Financial Times извинилась за ложную информацию о покупке Батуриной второго по величине особняка в Лондоне

Расскажите друзьям
Анна
Анна
Financial Times направила в ЗАО "Интеко" официальные извинения в связи с ложной публикацией о том, что президент компании Елена Батурина приобрела второй по величине после Букингемского дворца особняк в Лондоне, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение компании. Материал под названием "Мэр Москвы подает в суд на государственные СМИ" (Moscow mayor sues state owned media) вышел во вторник, 14 сентября. В нем в том числе говорилось, что Батурина купила лондонский особняк Уитанхерст за $100 млн и в ближайшее время намерена туда переехать. 

"Наши представители направили письмо в газету, сообщив изданию, что эта информация не соответствует действительности", - цитируется в сообщении пресс-секретарь "Интеко" Геннадий Теребков. В тот же день абзац текста с этой информацией был удален с сайта FT, газета направила ответное письмо с извинениями, а на следующий день британское издание опубликовало опровержение, заключается в пресс-релизе.

Ранее FT извинилась перед мэром Москвы Юрием Лужковым за эту же публикацию.

Подробнее о том, что за последние дни писала о деле Лужкова западная пресса, можно почитать в материале RB.ru.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase