Финская Nokia второй год подряд становится самым дорогим брендом в Европе

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

  Конкурс "Eurobrand", спонсируемый немецким банком RAIFFEISEN, рассмотрел более 3000 брендов из 24 стран. По итогам первое место заняла финская Nokia, стоящая 38,283 миллиарда евро.

Вторым «пришел» французский холдинг LVMH, специализирующийся на атрибутике роскоши. Он незначительно отстал от финнов - менее, чем на 4 миллиарда, и составил общую стоимость 34,907 миллиардов.

Также в пятерку вошли Vodafone, Telefonica и Unilever.

Наибольшее количество дорогих брендов были представлены Германией, Великобританией и Францией, сообщается в пресс-релизе конкурса.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Data&Science: мир глазами роботов
18 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase