Архив rb.ru

Финская Nokia второй год подряд становится самым дорогим брендом в Европе

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор RB.ru

Юлия Судакова
Финская Nokia второй год подряд становится самым дорогим брендом в Европе

  Конкурс "Eurobrand", спонсируемый немецким банком RAIFFEISEN, рассмотрел более 3000 брендов из 24 стран. По итогам первое место заняла финская Nokia, стоящая 38,283 миллиарда евро.

Вторым «пришел» французский холдинг LVMH, специализирующийся на атрибутике роскоши. Он незначительно отстал от финнов - менее, чем на 4 миллиарда, и составил общую стоимость 34,907 миллиардов.

Также в пятерку вошли Vodafone, Telefonica и Unilever.

Наибольшее количество дорогих брендов были представлены Германией, Великобританией и Францией, сообщается в пресс-релизе конкурса.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Актуальные материалы —
в Telegram-канале @Rusbase

ВОЗМОЖНОСТИ

25 ноября 2020

27 ноября 2020

29 ноября 2020