Архив rb.ru

Финская Nokia второй год подряд становится самым дорогим брендом в Европе

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

  Конкурс "Eurobrand", спонсируемый немецким банком RAIFFEISEN, рассмотрел более 3000 брендов из 24 стран.

Финская Nokia второй год подряд становится самым дорогим брендом в Европе
Присоединиться

По итогам первое место заняла финская Nokia, стоящая 38,283 миллиарда евро.

Вторым «пришел» французский холдинг LVMH, специализирующийся на атрибутике роскоши. Он незначительно отстал от финнов - менее, чем на 4 миллиарда, и составил общую стоимость 34,907 миллиардов.

Также в пятерку вошли Vodafone, Telefonica и Unilever.

Наибольшее количество дорогих брендов были представлены Германией, Великобританией и Францией, сообщается в пресс-релизе конкурса.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Рынок маячков: обзор beacon-сервисов в России
  2. 2 «Райффайзенбанк» открывает набор на ежегодную стажировку в области финансов и технологий
  3. 3 Помощник человека: как работают виртуальные сотрудники