Архив rb.ru

Фонд борьбы с коррупцией Навального раскрыл своих спонсоров

Архив rb.ru

4,4 млн рублей пожертвовали 11 бизнесменов

Фонд борьбы с коррупцией Навального раскрыл своих спонсоров
Фонд борьбы с коррупцией Алекcея Навального обнародовал список спонсоров. 11 бизнесменов, в том числе, топ-менеджеры "Росгосстраха" и "Альфа-групп", пожертвовали ему 4,4 млн руб. и пообещали дать еще 4 до конца года.
 
Как сообщил основатель Фонда борьбы с коррупцией Алекcей Навальный, от 11 бизнесменов и пяти представителей общественности уже получено 4,4 млн руб. в виде пожертвований. Еще 4 млн они гарантировали на вторую половину года. Это почти составляет годовой бюджет фонда, равный $300 000.
 
Итак, среди спонсоров: вице-президент "Росгосстраха" Роман Борисович, директор по стратегическому планированию "Альфа-групп" Алексей Савченко, председатель совета директоров Национальной резервной корпорации Александр Лебедев, партнер УК "Росинвестотель" Кирилл Иртюга, первый заместитель гендиректора ЗАО "Большой город" (бухгалтерские услуги) Артем Любимов. Еще несколько бизнесменов предпочли сообщить только род своей деятельности: Борис Зимин — предприниматель (по данным "Ведомостей", председатель попечительского совета фонда "Династия"), Сергей Филонов — венчурный инвестор (президент компании "Авиамаркет"), Денис Соколов — предприниматель, Павел Просянкин и Сергей Гречишкин — финансисты. Каждый из них, кроме Любимова, пожертвовал не менее 300 000 руб., Любимов сообщил, что перевел фонду 200 000 руб.
 
По словам Навального, первые спонсоры проекта раскрывают свои имена для того, чтобы тем, кто хотел бы, но не решается поддержать фонд или другие правильные проекты, было проще принять решение.
 
Источник: "Ведомости"

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 От яблочного уксуса до коктейля с морским мхом: 10 напитков, которые пьют ЗОЖ-адепты прямо сейчас
  2. 2 Почему виниры провоцируют эффект зловещей долины
  3. 3 «Кухни-призраки» и барбершоп в баре: 5 трендов рынка общепита, которые стоит взять на заметку
  4. 4 «Человеку нужен человек»: как общаться с аудиторией в 2024 году, чтобы быть в тренде
  5. 5 Гастротеатры и региональный обмен опытом: тренды в ресторанном бизнесе