Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Forbes назвал новый гаджет от Amazon спасением издательского бизнеса

Архив rb.ru

Amazon выводит на рынок вторую версию популярной электронной книги Kindle

Forbes назвал новый гаджет от Amazon спасением издательского бизнеса
В понедельник компания Amazon объявит о запуске второй версии популярной электронной книги Kindle. Наблюдатели возлагают на новое устройство большие надежды, а журнал Forbes даже задался вопросом, не сможет ли оно спасти индустрию печатных СМИ. 


Блогеры уже активно обсуждают новинку, и в блоге Boy Genius Report уже на прошлой неделе можно было ознакомиться с внешним видом нового Kindle  - он по-прежнему белый с комфортным для глаз серым экраном без подсветки, чуть меньше размера книжки в мягком переплете.

От первого Kindle новую модель отличают сглаженные углы и унифицированная клавиатура вместо непривычной раскладки в прежней версии. Что касается потенциальной пользы от нового устройства для терпящего в последнее время проблемы издательского бизнеса, то Amazon предлагает удобную и привлекательную систему покупки книг для чтения на Kindle.

Kindle укомплектован бесплатной беспроводной связью с магазином Amazon. После первоначальной авторизации на сайте заказ и загрузка книги в устройства занимает около минуты.



Amazon утверждает, что у них имеется 230 тысяч книг в цифровом формате. При этом книги для Kindle стоят дешевле, чем традиционные бумажные книги. Само устройство на данный момент стоит $359 - "слишком дорого", по оценке Forbes, что, однако, компенсируется сравнительно низкой стоимостью цифрового контента для Kindle.

Книги современных писателей стоят порядка $10 - больше чем в два раза меньше их бумажных вариантов. А на классических произведениях можно сэкономить еще больше - так, за  $4,99 можно приобрести полное собрание сочинений Марка Твена, Антона Павловича Чехова, Уильяма Шекспира или еще какого-нибудь из длинного списка классиков в магазине Amazon.

Это, с одной стороны, представляет угрозу для издательского бизнеса, поскольку отбирает аудиторию у издателей бумажных книг. С другой стороны, пишет Forbes, это открывает новые возможности для журналистов, а также издателей газет, журналов и даже авторов блогов.

Помимо книг на Kindle можно по беспроводной связи загружать 31 наименование газет, в том числе The New York Times и The Wall Street Journal; 21 журнал (включая Forbes) и более 1000 блогов.

В то время как большинство этих изданий и так размещены в бесплатном доступе в интернете и едва выживают  благодаря поступлениям от рекламодателей, подписка на них через  Kindle стоит от $6 до  $15 в месяц за газеты и от  $1,25 до  $3,50  за один журнал. Даже популярные блоги, такие как Boing Boing, стоят  $2 в месяц.

По мнению Forbes, эти небольшие платежи за подписку на цифровые версии изданий для Kindle представляют собой надежду для издателей.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
  2. 2 Как продавцам из СНГ выйти на Amazon
  3. 3 Как выбрать товар, который станет бестселлером на Amazon
  4. 4 Секреты Amazon: как продвигать бизнес в международном масштабе
  5. 5 «Подслушивает ли умная колонка? Все может быть». Михаил Бурцев — о голосовых помощниках и будущем разговорного ИИ