Ольга Самофалова
Ассоциация EuroNCAP разбила четыре новые модели: Ford Mondeo, VW Tiguan, Hyundai i30, VW Caddy
Новые Ford Mondeo и Volkswagen Tiguan признаны самыми безопасными автомобилями в результате проведенных краш-тестов по стандартам EuroNCAP. Испытаниям подверглись также Hyundai i30 и VW Caddy. Однако они показали менее впечатляющий результат, хотя и не худший - четыре звезды.
EuroNCAP - это независимая ассоциация. Методика испытаний автомобилей на безопасность EuroNCAP была разработана экспертами межправительственной ассоциации еще в 1996 году. Однако она до сих пор остается самой независимой и авторитетной методикой.
Худший результат
Компактвэн VW Caddy показал худший результат. Хотя для коммерческого транспорта четыре звезды за защиту пассажиров, а также три звезды за безопасность детей в салоне - неплохие итоговые оценки. За защиту пешеходов машина получила только две звезды из четырех возможных. Итоговый результат: четыре звезды и 27 баллов. Нарекания у Caddy были вызваны конструкцией передней панели, которая при фронтальном ударе может повредить колени и бедра пассажира и водителя.
Хэтчбек Hyundai i30 получил за безопасность взрослых пассажиров четыре из пяти возможных звезды, набрав 33 балла из 37 возможных. От "близнеца" Kia Cee´d ожидали более лучший результат. Kia Cee´d, от которого i30 отличается только дизайном кузова, были выставлены более высокие оценки - пять звезд и 34 балла, говорят эксперты ассоциации. При фронтальном столкновении Hyundai i30 из-за конструкции приборной панели водитель и передний пассажир могут спокойно получить травму коленей и бедер, сообщает EuroNCAP. Боковой краш-тест автомобиль прошел получше. А вот за защиту детей Hyundai i30 получил всего три звезды из пяти возможных (у Kia Cee´d четыре звезды), а за безопасность пешеходов - две звезды из четырех.
Экзамен на отлично
Отличниками в этом забеге выступили новый седан Ford Mondeo и кроссовер Volkswagen Tiguan, которые вскоре будут собираться и в России. Ford обещает начать выпуск российских Ford Mondeo нового поколения на питерском заводе уже в конце 2008 года. А Volkswagen Tiguan российской сборки должен появиться еще раньше - в марте 2008 года. Немецкий концерн строит один из самых крупных заводов в Калужской области, где планируется выпускать целых шесть моделей.
Собранные не в России модели, по итогам краш-тестов EuroNCAP получили практически одинаковые высокие оценки. Так как иностранные автоконцерны строят российские заводы по европейским стандартам, есть надежда, что и безопасность собранных в России моделей, будет на высшем уровне.
Как разбили Ford Mondeo...
Седан смог набрать суммарно 35 баллов, за что был награжден пятью звездами. При боковом и фронтальных краш-тестах опасности коленям и бедрам водителя и пассажиров не возникает. В этой машине подушки безопасности выполняют свои функции - спасают от травм. За безопасность детей тоже можно не беспокоиться: здесь еще лучший суммарный балл - 39. Правда, пешеходам лучше не сталкиваться с Mondeo: автомобиль получил только 18 баллов и две звезды за безопасность пешеходов.
... и Volkswagen Tiguan
С кроссовером Tiguan пешеходам тоже желательно не встречаться, ради своей же безопасности. У этого автомобиля она еще ниже, чем у Mondeo - 17 баллов. Зато, за защиту детей в возрасте до полутора лет Volkswagen Tiguan набрал максимальную сумму баллов. Общий результат детской безопасности 39 баллов и четыре звезды из пяти. Безопасность взрослых пассажиров также на высоком уровне. Единственные нарекания вызвала рулевая колонка, которая при фронтальном ударе норовит ударить водителя по коленям. В сумме же Tiguan набрал 34 балла и заслуженно получает пять итоговых звезд по безопасности.
EuroNCAP - это независимая ассоциация. Методика испытаний автомобилей на безопасность EuroNCAP была разработана экспертами межправительственной ассоциации еще в 1996 году. Однако она до сих пор остается самой независимой и авторитетной методикой.
Худший результат
Компактвэн VW Caddy показал худший результат. Хотя для коммерческого транспорта четыре звезды за защиту пассажиров, а также три звезды за безопасность детей в салоне - неплохие итоговые оценки. За защиту пешеходов машина получила только две звезды из четырех возможных. Итоговый результат: четыре звезды и 27 баллов. Нарекания у Caddy были вызваны конструкцией передней панели, которая при фронтальном ударе может повредить колени и бедра пассажира и водителя.
Хэтчбек Hyundai i30 получил за безопасность взрослых пассажиров четыре из пяти возможных звезды, набрав 33 балла из 37 возможных. От "близнеца" Kia Cee´d ожидали более лучший результат. Kia Cee´d, от которого i30 отличается только дизайном кузова, были выставлены более высокие оценки - пять звезд и 34 балла, говорят эксперты ассоциации. При фронтальном столкновении Hyundai i30 из-за конструкции приборной панели водитель и передний пассажир могут спокойно получить травму коленей и бедер, сообщает EuroNCAP. Боковой краш-тест автомобиль прошел получше. А вот за защиту детей Hyundai i30 получил всего три звезды из пяти возможных (у Kia Cee´d четыре звезды), а за безопасность пешеходов - две звезды из четырех.
Экзамен на отлично
Отличниками в этом забеге выступили новый седан Ford Mondeo и кроссовер Volkswagen Tiguan, которые вскоре будут собираться и в России. Ford обещает начать выпуск российских Ford Mondeo нового поколения на питерском заводе уже в конце 2008 года. А Volkswagen Tiguan российской сборки должен появиться еще раньше - в марте 2008 года. Немецкий концерн строит один из самых крупных заводов в Калужской области, где планируется выпускать целых шесть моделей.
Собранные не в России модели, по итогам краш-тестов EuroNCAP получили практически одинаковые высокие оценки. Так как иностранные автоконцерны строят российские заводы по европейским стандартам, есть надежда, что и безопасность собранных в России моделей, будет на высшем уровне.
Как разбили Ford Mondeo...
Седан смог набрать суммарно 35 баллов, за что был награжден пятью звездами. При боковом и фронтальных краш-тестах опасности коленям и бедрам водителя и пассажиров не возникает. В этой машине подушки безопасности выполняют свои функции - спасают от травм. За безопасность детей тоже можно не беспокоиться: здесь еще лучший суммарный балл - 39. Правда, пешеходам лучше не сталкиваться с Mondeo: автомобиль получил только 18 баллов и две звезды за безопасность пешеходов.
... и Volkswagen Tiguan
С кроссовером Tiguan пешеходам тоже желательно не встречаться, ради своей же безопасности. У этого автомобиля она еще ниже, чем у Mondeo - 17 баллов. Зато, за защиту детей в возрасте до полутора лет Volkswagen Tiguan набрал максимальную сумму баллов. Общий результат детской безопасности 39 баллов и четыре звезды из пяти. Безопасность взрослых пассажиров также на высоком уровне. Единственные нарекания вызвала рулевая колонка, которая при фронтальном ударе норовит ударить водителя по коленям. В сумме же Tiguan набрал 34 балла и заслуженно получает пять итоговых звезд по безопасности.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Дорога на работу вызывает больше стресса, чем сам рабочий день – 3 тренда городской мобильности
- 2 Управление девайсами с помощью чавкания и 3D-печать в космосе
- 3 Лучшие практики обучения сотрудников от международных брендов, и чему нам стоит у них поучиться
- 4 Камеры вместо зеркал и выдвижные дверные ручки: Genesis показал первый электрокар
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024