Ford объявляет о предновогодних скидках на автомобили

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Сезон распродаж автомобилей начался, правда, желающих давать скидки в этом году не так много

Компания Ford объявила о предновогоднем снижении цен на пять моделей 2009 года выпуска - Fiesta, C-Max, Kuga, S-Max и Galaxy, говорится в сообщении компании. Эти автомобили с сегодняшнего дня можно будет купить в среднем на 15% дешевле. Однако масштабные предновогодние распродажи в России устраивают далеко не все автопроизводители.

С 3 декабря Ford Fiesta 2009 года выпуска подешевела на 64 тыс. рублей вне зависимости от комплектации. Так, в базовой комплектации Fiesta можно купить теперь за 528 400 рублей (цена до 1 декабря - 592 400 рублей). Также снизилась стоимость Ford C-Max 2009 года выпуска на 75 500 - 100 500 рублей. Теперь в самой дешевой комплектации C-Max можно купить за 721 700 рублей (с бензиновым двигателем 1,6 л, мощностью 100 л.с., механической коробкой передач), а в самой дорогой (с дизельным двигателем 2 литра мощностью 136 л.с. и "автоматом") - за 997 700 рублей.  Внедорожники Ford S-MAX подешевели на целых 143 800 рублей, Ford Galaxy - на 159 400 рублей, а Ford Kuga "сбросил" 217 500 рублей в цене, говорится на сайте концерна. 

Ранее Ford уже объявлял о снижении стоимости с 1 октября на другие автомобили. Тогда подешевели Ford Focus - на 55-87 тыс. рублей, Ford Mondeo - на 30-100 тыс., Ford Escape - на 100-150 тыс. рублей и Ford Explorer - на 100-200 рублей в зависимости от комплектации и времени выпуска в 2009 году.

Сезон распродаж начался

Сезон распродаж автомобилей в России начался. Французский концерн Renault открыл его еще 1 ноября. Правда, на самую популярную модель Renault Logan скидка невелика - всего 15 тыс. рублей. На Symbol уже более привлекательное предложение - скидка на 54 325 рублей, на Megane - до 115 тыс. рублей, а на Koleos  - до 160 тыс. рублей. Акция действует до 31 декабря.

Широкомасштабные скидки или набор дополнительных опций в подарок с 1 по 31 декабря предлагает корейский Hyundai. Причем, в акции принимают участия модели не только 2009 года выпуска, но и модели 2008 года выпуска (то есть клиенту предлагаются фактически двухлетние автомобили). Приобрести Santa Fe 2008 года выпуска можно со скидкой от 30 до 110 тыс. рублей в зависимости от комплектации, прошлогодние Hyundai NF Sonata и Hyundai Tucson - со скидкой от 30 до 100 тыс. рублей. А цена на Hyundai Getz 2008 года выпуска снижена на 20-50 тыс. рублей в зависимости от комплектации.  На тот же Getz, но 2009 года выпуска, предлагаются скидки от 40 до 50 тыс. рублей.

Предновогодняя акция действует также на такие модели 2009 года выпуска, как Hyundai Matrix, Hyundai Elantra и Hyundai Tucson. Ранее о готовности предложить в декабре предновогодние скидки на автомобили говорил вице-президента по продажам и маркетингу "АвтоВАЗа" Максим Нагайцев.

Не все поддерживают распродажу 

Предновогодние предложения есть у каждого автопроизводителя, однако порой они ограничиваются обычным подарком зимней резины. Далеко не все автоконцерны готовы снижать цены почти на весь модельный ряд, как это делают Ford и Hyundai. Столь масштабной распродажи автомобилей перед новым годом, как было в прошлом году, ожидать от каждого автопроизводителя не стоит, говорят дилеры. Массовые акции устраивают лишь те, у кого осталось много нераспроданных автомобилей.

В Volkswagen, например, говорят, что скидок предлагать не планируют, только традиционный для зимы подарок в виде дополнительных опций, например - комплекта зимней резины. В General Motors массовых предновогодних распродаж также устраивать не собираются. GM снижает цены только на некоторые модели Chevrolet и Opel. Так, на 30-40 тыс. рублей подешевели три модели Opel - Astra, Zafira и Antara 2009 года выпуска. Впрочем, в компании подчеркивают, что это не предновогодняя акция, а следствие начала крупноузловой сборки Opel Astra и Opel Zafira на заводе "Автотор" в Калининграде, а также возобновления в начале 2010 года производства Opel Antara на собственном заводе GM в Санкт-Петербурге.

Что касается Chevrolet, то с ноября на 30-45 тыс. подешевела Chevrolet Aveo 2009 года выпуска в зависимости от комплектации (скидка действует только до 31 декабря). Со 2 декабря GM снизил цены и на Chevrolet Captiva: с 2,4-литровым двигателем - на 122 100 рублей с двигателем 3,2 литра - на 104 300 рублей. Причем, изменена стоимость не только Chevrolet Captiva 2009-го года выпуска, но и автомобилей, которые сойдут с конвейера в будущем году.

Toyota ограничилась в предновогодний период лишь скидками на колесные диски Toyota при покупке японских моделей, правда, акция продлится аж до 31 марта 2010 года. Компания снизила цены только на две модели - Toyota Camry (собираются на заводе в Санкт-Петербурге) и Verso 2009 года выпуска - но только для корпоративных клиентов (действие акции с 27 октября по 31 декабря).

Другой японский производитель Nissan также не отличается "щедростью". Концерн делает спецпредложение только для покупателей коммерческой техники: до 31 декабря можно купить Nissan Cabstar и Nissan NP300 pick up 2009 года выпусков дешевле на 65-70 тыс. рублей.  На легковые автомобили у Toyota скидок нет, а предлагается лишь специальная кредитная программа.

Южнокорейская компания Kia также не отличается широтой спецпредложений. С ноября по 31 декабря концерн предлагает российским покупателям лишь бонус на 10-50 тыс. рублей при покупке Kia Cee`d, этот бонус необходимо потратить на дополнительные опции, резину или аксессуары, или получить "нулевой" кредит. До 31 декабря действует вполне традиционная для зимы акция "При покупке Kia - зимние шины Michelin в подарок", правда, бесплатно шины получат только покупатели моделей Cee`d, Opirus, Carnival или Soul. Покупателям полноприводных версий внедорожника Kia Sportage придется доплатить 40% от розничной цены комплекта шин, а будущим владельцам Kia Picanto, Rio, Cerato, Magentis, Carens и нового Sorento покрышки от Michelin достанутся всего лишь со скидкой 30%.

Рекордные скидки на автомобили перед Новым годом в прошлом году

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Предпринимательство в эпоху четвертой промышленной революции: как оставаться на волне?
18 декабря 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase