Дина Богдашова
Американский автогигант Ford инвестирует 3 млрд долларов в строительство нового завода в Мексике.
Руководство компании, которая за последние два года потеряла более 15 млрд долларов, называет реализацию проекта важнейшей составляющей будущего компании.
Предполагается, что новый завод создаст 4,5 тыс. новых рабочих мест в Мексике, где зарплаты существенно ниже, нежели в США.
"Мы хотим, чтобы Мексика стала автомобильной страной, конкурентоспособной и обладающей теми преимуществами, которые позволят обосноваться здесь мировой автомобильной индустрии", - сказал президент Мексики Фелипе Кальдерон.
Новый завод будет выпускать новые "Фиесты". Располагаться предприятие будет в Мехико, а первые производимые им машины начнут поступать на рынок США уже в 2010 году, сообщает "Финмаркет" со ссылкой на ВВС.
Как писал ранее RB.ru, Ford, собирающий под Петербургом Ford Focus, изучает возможность строительства второго завода в России. Окончательное решение по второму заводу компания примет в течение 2009 года. По мнению аналитика Ernst&Young; Ивана Бончева, речь, скорее всего, будет идти о создании завода "с нуля" мощностью 50 тыс. авто в год с возможностью увеличения до 100 тыс. и более. В зависимости от того, какие компоненты компания намерена будет локализовать, второй завод может обойтись Ford от 200 до 500 млн долларов, говорит Бончев.
Предполагается, что новый завод создаст 4,5 тыс. новых рабочих мест в Мексике, где зарплаты существенно ниже, нежели в США.
"Мы хотим, чтобы Мексика стала автомобильной страной, конкурентоспособной и обладающей теми преимуществами, которые позволят обосноваться здесь мировой автомобильной индустрии", - сказал президент Мексики Фелипе Кальдерон.
Новый завод будет выпускать новые "Фиесты". Располагаться предприятие будет в Мехико, а первые производимые им машины начнут поступать на рынок США уже в 2010 году, сообщает "Финмаркет" со ссылкой на ВВС.
Как писал ранее RB.ru, Ford, собирающий под Петербургом Ford Focus, изучает возможность строительства второго завода в России. Окончательное решение по второму заводу компания примет в течение 2009 года. По мнению аналитика Ernst&Young; Ивана Бончева, речь, скорее всего, будет идти о создании завода "с нуля" мощностью 50 тыс. авто в год с возможностью увеличения до 100 тыс. и более. В зависимости от того, какие компоненты компания намерена будет локализовать, второй завод может обойтись Ford от 200 до 500 млн долларов, говорит Бончев.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Дилеры на «Авто.ру Бизнес» смогут сгенерировать описание автомобиля с помощью YandexGPT
- 2 Российские автомобили в 2024 году: обзор RB.RU
- 3 BelkaCar и «Газпромнефть-Региональные продажи» запустили функционал заправки авто по QR-коду
- 4 Китайские автомобили. Как будет работать параллельный импорт после 1 апреля 2024 года?
- 5 Транспорт будущего. Куда движутся водоробусы, аэротакси и летающие поезда
ВОЗМОЖНОСТИ
25 апреля 2024
26 апреля 2024
29 апреля 2024