Форум Mediabrand: проблемы и перспективы создания и управления брендом

Расскажите друзьям
Виктория
Виктория

Приглашаем Вас принять участие в Форуме «MEDIA BRAND 2008», который пройдет 17 ноября 2008 года, в отеле Renaissance Moscow Hotel.

В последнее время медиа-рынок стал развиваться очень динамично. Открываются новые телеканалы, радиостанции, газеты, журналы, интернет-порталы и др. Каждый из них рассчитывает на определенную целевую группу. Ввиду большой конкуренции и борьбы за аудиторию особо остро встает вопрос построения бренда медиа-ресурса. Качество проводимой работы в данном направлении отличает лидеров в каждом из сегментов медиа-рынка. Хорошо разработанный и управляемый бренд дает четкую индентификацию и позволяет привлекать новых потребителей, не теряя старых, что приведет к увеличению количества рекламодателей и росту капитализации компании.

Программа Форума предполагает рассмотрение вопросов связанных с брендом медиа ресурсов по следующим направлениям: Телевидение и радио, интернет, печатные СМИ.

Именно в рамках нашего Форума компании, наиболее  успешно реализующие стратегию развития медиа бренда, будут обсуждать проблемы и перспективы его создания и управления.

Уже среди докладчиков:

Александр Варин - Президент Вещательной Корпорация «Проф-Медиа»
Регина фон Флеминг - Генеральный директор издательского дома Axel Springer Russia 
Сергей Курохтин - Директор филиала ВГТРК ГРК "Маяк"
Владимир Гродский - Генеральный директор TNS Gallup Media
Елена Мясникова - Генеральный директор ИД Independent Media
Владимир Ляпоров - Главный редактор PLAYBOY Russia
Алена Данина - Коммерческий директор Холдинг «Объединенные медиа»
Антон Носик - Главный редактор BFM.RU
Юрий Федутинов - Генеральный директор ЗАО «Эхо Москвы»

Во время работы Форума участники смогут обменяться мнениями по наиболее актуальным вопросам:
·         Создание бренда: нейминг, визуализация, айдентика;
·         Исследования медиа бренда;
·         Коммуникационная стратегия продвижения бренда;
·         Формирование лояльности к бренду сотрудников и потребителей;
·         Аудит текущего состояния бренда;
·         Управление стоимостью бренда;
·         Ребрендинг. Кому это нужно?

Будем рады видеть Вас на Форуме «MEDIA BRAND 2008»!

Global Events Group
Тел.: +7 (495) 723 67 10,
+ 7 (495) 645 34 88,
info@ge-group.ru,
www.ge-group.ru




Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase