Архив rb.ru

Фото Перельмана использовали как символ нищего пенсионера. ФОТО

Архив rb.ru
Юлия Судакова

Автор - RB.ru.

Юлия Судакова

В украинском городе Николаеве фотография всемирно известного российского математика Перельмана была использована как символ нищего пенсионера.

Фото Перельмана использовали как символ нищего пенсионера. ФОТО


На главной улице Николаева - Советской - несколько дней назад появились ситилайты, с "политическим" текстом: "А мне пенсию подняли на 7 гривень! 31 октября проголосую за регионалов или за Тигипко". При этом, над надписью помещено фото всемирно известного ученого, математика Григория Перельмана, сообщает сайт Novosti.N.

"Вероятно, разработчики данного рекламного продукта искали в интернете подходящее фото, символизирующее нищего, убогого, забитого пенсионера. Изображение выдающегося математика современности показалось им в этом смысле наиболее подходящим", пишет сайт.



Григорий Яковлевич Перельман известен в науке как первый, кто сумел доказать гипотезу Пуанкаре, сформулированную знаменитым французским математиком, физиком и философом Анри Пуанкаре еще в 1904 году. Гипотеза Пуанкаре считалась одной из "задач тысячелетия". За решение этой задачи в 2006 году ему была присуждена международная премия «Медаль Филдса» - самая престижная в математике награда, однако ученый отказался от нее. В 2010 году Математический Институт Клэя присудил Григорию Перельману премию в размере 1 миллиона долларов США за доказательство все той же гипотезы Пуанкаре, однако и от этой премии он отказался. В списке «ныне живущих гениев», опубликованном британской газетой The Daily Telegraph, Григорий Перельман занимает 9-е место.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Особенности рекламы в Telegram. Как разместить?
  2. 2 Разрыв шаблона: как бренду правильно отстроиться от конкурентов
  3. 3 Как бренду сохранить идентичность на маркетплейсах: 4 совета
  4. 4 Совместить несовместимое: как персонализировать рекламу и сохранить приватность
  5. 5 Как за год увеличить продажи в два раза: 5 проверенных инструментов