Архив rb.ru

Французской Pernod Ricard придется выбрать между брендами Absolut и "Столичная"

Архив rb.ru
Дина

Дина

Французскому производителю алкогольных напитков, группе Pernod Ricard, возможно, придется выбирать между покупкой водочного бренда Absolut и приобретением марки "Столичная", суммарную стоимость которых аналитики оценивают в 9 млрд долларов, передает Reuters.На вопрос журналистов о том, может ли группа позволить себе приобретение сразу двух брендов и разрешат ли ей это регуляторы, управляющий директор компании Пьер Принге ответил: "Возможно, нет".

Французской Pernod Ricard придется выбрать между брендами Absolut и "Столичная"
Присоединиться


Он добавил, что его ответ относится к обоим вопросам.


Pernod Ricard интересовалась шведской государственной компанией Vin & Sprit, которая производит водку Absolut, а также ведет переговоры с российской стороной о полном приобретении прав на бренд "Столичная", дистрибутором которой французская группа выступает за пределами России. Аналитики оценивают стоимость подобных прав в 3 млрд долларов.


Принге отказался комментировать, какую из двух компаний он бы предпочел купить.


Швеция приняла решение продать Vin & Sprit, и инвестиционный банк Morgan Stanley изучает различные варианты для этой компании, которую аналитики оценивают примерно в 6 млрд долларов. Процесс продажи должен начаться в сентябре.


"Совершенно ясно, в тот самый день, когда начнется процесс, мы будем там", - сказал Принге в ходе пресс-конференции.


По мнению аналитиков, регулирующие органы, особенно в США, могут не дать разрешения на покупку обоих брендов одной компанией.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
  2. 2 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  3. 3 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить