ФССН: Большинство жалоб на страховщиков касаются вопросов ОСАГО

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Федеральная служба страхового надзора (ФССН) и ее региональные инспекции за девять месяцев 2007 года получили 7,006 тысячи жалоб от граждан, большинство из них (63%) - по вопросам ОСАГО, говорится в отчете ФССН по работе с обращениями граждан.

В ФССН поступило 1,346 тысячи жалоб на нарушения страховщиков при осуществлении добровольного страхования, что составляет 19,2% от всего объема обращений граждан, отмечается в документе.

Большинство жалоб по обязательной "автогражданке" приходилось на несоблюдение страховщиком законодательно установленных сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат (2,562 тысячи обращений). На занижения страховщиками размеров страховых выплат поступило 72 жалобы, и 56 заявителей были не согласны с размером выплат при нанесении вреда жизни и здоровью, сообщает ФССН.

"Главными причинами поступления жалоб по ОСАГО являются несоблюдение страховщиками сроков рассмотрения обращений и осуществления выплат, занижение страховой выплаты, отказ в страховой выплате", - говорится в отчете.

ФССН отмечает рост общего количества обращений по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Так, если за девять месяцев 2006 года поступило 5,027 тысячи обращений, то за январь-сентябрь 2007 года - 7,006 тысячи. Рост количества обращений за указанный период составил 39,4%, передает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
GDPR для бизнеса
19 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase