Архив rb.ru

FT: Cadbury Schweppes придется объясниться с инвесторами

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

На неделе руководству компании Cadbury Schweppes придется объяснять инвесторам, как она собирается увеличить рентабельность и как проходит процесс отделения американского бизнеса, подготовка которого продолжается уже несколько месяцев, пишет Financial Times.

FT: Cadbury Schweppes придется объясниться с инвесторами


Прогнозы Cadbury по прибыли в прошлом году оказались завышенными, а норма прибыли в первой половине года упала на 30 базисных пунктов в результате запуска новых марок жевательной резинки в Великобритании, обошедшегося в 10 млн фунтов, и искажения финансовой отчетности подразделения компании, работающего в Нигерии. В августе компания заявила о том, что в этом году не ожидает повышения рентабельности. Крупнейшие инвесторы говорят, что многое зависит от заявления, которое компания должна сделать в среду, ведь некоторые из поставленных задач ей пока не удалось решить.

Инвесторы хотят узнать, как проходит отделение производства напитков. Предполагается, что о том, как это осуществить, не могут договориться председатель совета директоров Джон Сандерленд и гендиректор Тодд Ститцер. Сама Cadbury настаивает, что в этом вопросе руководители согласны.

О разделении бизнеса Cadbury заявила в марте, после того как инвестор Нельсон Пелтц купил 3% акций компании. Инвесторы надеялись, что Cadbury получит от сделки по крайней мере 7 млрд фунтов, но это стало проблематичным после спада на кредитных рынках в конце лета. С июня цена акций компании упала на 16% в том числе из-за того, что ее реструктуризация на выгодных условиях продолжала откладываться.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Акции или облигации: как найти для себя работающую модель инвестирования
  2. 2 Китайский агрегатор такси DiDi выходит на IPO: вот все что нужно знать о компании
  3. 3 Как венчурному фонду найти инвестора
  4. 4 Как привлечь инвестиции в бизнес в новых условиях 2021 года
  5. 5 20-летние бизнес-ангелы: как поколение Z выходит на инвестиционные рынки
Карта растительных продуктов России
Все российские производители растительных альтернатив продуктам животного происхождения
Узнать больше