Фургоны Maxus приехали в Россию

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

В сентябре начнутся продажи малотоннажных грузовиков Maxus английской сборки

Группа "ГАЗ" уже с сентября начнет продажи в России коммерческих автомобилей Maxus. Пока же они будут импортироваться с английского завода LDV в Бирмингеме. Российская сборка в Нижнем Новгороде начнется в следующем году. Несомненный лидер на рынке коммерческого транспорта группа "ГАЗ" намерена стать первым и в сегменте премиальных фургонов.

Завод LDV, выпускающий фургоны Maxus и расположенный в английском городе Бирмингем, "ГАЗ" купил в июле прошлого года за $150 млн (экспертная оценка).

В отличие от приобретенных устаревших легковых моделей Chrysler Sebring и Dodge Stratus, малотоннажный грузовик Maxus - новинка. Завод LDV запустил эту модель всего около двух лет назад. В 2005 году в Бирмингеме собрали 6 тыс. Maxus, в этом году завод выпустит около 15 тыс. автомобилей. Maxus производят в трех видах: минивэн массой 2,8 т и микроавтобусы массой 3,2 и 3,5 т. Авторитетное издание Professional Van & Light Truck Magazine в 2005 г. признало 3,5-тонный Maxus фургоном года.

"Газель" по-прежнему составляет основу модельного ряда группы. Однако, за счет Maxus компания намерена выйти в более дорогой сегмент коммерческого транспорта. Конкурировать английские фургоны будут не с китайцами и корейцами (это по части "Газелей"), а с американскими Mercedes Sprinter, Ford Transit и VW Transporter. Пресс-секретарь группы "ГАЗ" Владимир Торин уверяет, что Maxus не уступает им по качеству. Зато, цена будет ниже этих трех конкурентов.

По данным сайтов официальных дилеров, Mercedes-Benz Sprinter продается по цене от 23900 евро, Ford Transit - от $33690 до $36790, VW Transporter - $28028-33173. Однако, точные цены на Maxus и планы продаж в России Торин уточнить отказался, ссылаясь на то, что они будут озвучены в конце августа на московском автосалоне. В Англии цена на фургоны Maxus начинается от 17 тыс. фунтов ($31300). Чтобы стать конкурентоспособным в России, Maxus должен стоить дешевле. Единственный недостаток Maxus, по словам Торина, его неизвестность в России. Однако компания вкладывает значительные средства в раскрутку бренда. Впрочем, сколько именно тратится, не раскрывается.

Maxus пропишут в России

Группа "Газ" намерена в следующем году начать выпуск около 3 тыс. Maxus на заводе-дублере в Нижнем Новгороде. К 2009 году объем производства здесь будет увеличен до 20 тыс. в год. Однако Maxus российского производства будут рассчитаны не только на внутренний, но и на внешний рынки. Столько Maxus одна Россия вряд ли сможет освоить даже через два года. На дорогие автомобили в сегменте малотоннажных грузовиков приходится всего 5% рынка. Однако тенденция роста в этом сегменте есть. Продажи Sprinter выросли в прошлом году более чем в три раза. Если в 2005 году в России было продано всего 464 Mercedes Sprinter, то в прошлом - 1493. Лидером по продажам в 2006 году стал Ford Transit - было продано более 2,5 тыс. автомобилей. Основная доля продаж таких фургонов приходится на корпоративных клиентов. Все чаще пассажирские перевозчики при обновлении автопарка предпочитают покупать не "Газель", а иномарку.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Искусственный интеллект в бизнесе
25 июля 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase