Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Gavin Anderson, Ketchum и GPlus будут работать над имиджем "Газпрома" за рубежом

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

  "Газпром" первым подписал большой контракт на поддержание связей с иностранными СМИ, госорганами и общественными организациями, пишет "Время Новостей".

Gavin Anderson, Ketchum и GPlus будут работать над имиджем "Газпрома" за рубежом


Представители иностранных изданий рассказали, что теперь от имени российского газового гиганта с ними общаются сотрудники трех PR-агентств - лондонского офиса Gavin Anderson (штаб-квартира в Токио), американского Ketchum и расположенного в Брюсселе GPlus.

В "Газпроме" подтвердили эту информацию, отметив, что лидером консорциума является Gavin Anderson.

Ранее агентство Ketchum для пиар-сопровождения председательства России в G8 нанял Кремль.

Gavin Anderson и GPlus, которые, как и Ketchum, являются "дочками" одного из лидеров мирового рынка массовых коммуникаций - Omnicom Group с оборотом свыше $11 млрд, также участвовали в реализации заказа кремлевской администрации. В начале лета сообщалось, что сотрудничество Кремля и иностранных пиарщиков продлено еще на один год.

"Газпром" не сразу обратился к услугам альянса Gavin Anderson, Ketchum и GPlus. В начале года в прессе появилась информация, что группа "Газпром" близка к подписанию контракта с другой международной PR-компанией - PBN. Но сделка так и не состоялась.

Представители Gavin Anderson пока не прокомментировали эту информацию. А в "Газпроме" отказались комментировать детали соглашения. Источник в компании отметил, что хотя официального тендера не было, концерн выбирал из четырех предложений, поступивших от международных PR-агентств.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Фестиваль креативных индустрий G8 и PR-агентство Rassvet.digital готовят большую дискуссию о медиарынке в сентябре
  2. 2 Гроссмейстер для бизнеса. Почему в корпорациях и стартапах растет спрос на аналитиков
  3. 3 На высоте технологий
  4. 4 Не только твердо стоять на ногах: кто отвечает за ESG в крупнейших российских компаниях