Зинаида
Радиостанция "Кино FM" претендует на аудиторию, рейтинги и рекламодателей "Серебряного дождя"
У нового медиапроекта миллиардера Аркадия Гайдамака - "Кино FM" - амбициозные планы. Радиостанция, по словам генерального директора компании "Объединенные медиа" Даниила Купсина, уже по итогам первого квартала после запуска выходит на операционную безубыточность.
"Я думаю, операционной прибыли "Кино FM" достигнет в течение 2008 года, - сказал на пресс-конференции Даниил Купсин. - На станции уже есть реклама. Мы размещаем, например, "Билайн", TEZ Tour, Hyundai. Для нас сейчас очень важно достичь показателя в 4-5% слушателей по Москве. С такими цифрами мы будем уверенно себя чувствовать на радиорынке".
На вопрос корреспондента RB.ru, достаточно ли рейтинга в 5% для конкуренции с массовыми станциями на относительно небольшом радиорынке (объем - $300 млн), Даниил Купсин не ответил однозначно: "Для конкуренции с массовыми радиопроектами, безусловно, недостаточно. Но "Кино FM" обращается не к широкой аудитории, а к хорошо обеспеченному среднему классу в возрасте 30-39 лет, который привык тратить деньги, в том числе и на поход в кино".
На пресс-конференции неоднократно приводилась в пример радиостанция "Серебряный дождь", ориентированная на доходную аудиторию. Ее рейтинг, по данным исследовательской компании "КОМКОН", составил в январе как раз заветные 4%. "При этих 4% "Серебряный дождь" себя чувствует прекрасно", - заключил Даниил Купсин.
По словам директора по радиоизмерениям "КОМКОН" Татьяны Глушковой, достичь доли в 5% "Кино FM" удастся уже по итогам второго квартала.
Медиабизнес Гайдамака
Столь амбициозные планы по развитию проекта радио "Кино FM" утвердились в медиахолдинге Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" после подведения итогов года по работе "Бизнес FM". За десять месяцев проект заработал $5,1 млн. По словам Даниила Купсина, еще с ноября "Бизнес FM" вышел на безубыточность.
Даниил Купсин подтвердил RB.ru, что первоначальные инвестиции на запуск радиостанции "Бизнес FM" составили примерно $8 млн без покупки частоты. На "Кино FM" также без частотного ресурса ушло $8-9 млн.
Участники рынка в интервью по поводу амбициозных планов радиостанции "Кино FM" были настроены весьма категорично. Во-первых, на московском рынке сейчас работает 44 радиостанции, он очень конкурентен и пока, к сожалению, мало привлекателен для рекламодателей по сравнению с другими секторами медиа-отрасли. Больше всех зарабатывают в секторе топ-пять массовых федеральных проектов. Остальные сводят концы с концами. Исключением являются прибыльные "Эхо Москвы" и "Серебряный дождь".
Генеральный директор "Серебряного дождя" Дмитрий Савицкий, например, не очень высоко оценивает перспективы "Кино FM". "Проектов с "заявленной", но не очевидно-выгодной концепцией сейчас становится все больше. Они растут как грибы после дождя. Получится ли что-то на них зарабатывать - покажет время. Пока один из очевидных экономических плюсов "Кино FM" - низкая себестоимость продукта самого по себе, плюс станция входит в холдинг, наверняка, эффективно используя все возможности по экономии расходов на начальном этапе. Возможно, это сыграет решающую роль в общем зачете", - комментирует он в интервью RB.ru.
Новое поле для битвы
На пресс-коференции по первым итогам запуска "Кино FM" Даниил Купсин также отметил, что намерен запустить к концу года платный телеканал о бизнесе. "Интересное капиталовложение, - отметил он в интервью RB.ru. - У нас давно была такая идея в дополнение к радиостанции и газете "Бизнес FM". Но в прошлом году мы решили пока не вкладываться в новый проект, иначе нас "размоет". Сначала нужно поставить на хорошие рельсы те продукты, которые мы уже презентовали".
Кстати, совладелица и продюсер "Серебряного дождя" Наталья Синдеева также решила инвестировать в телевизионный канал о бизнесе. В настоящее время она отказалась раскрыть детали. Похоже, в ближайшее время у "Серебряного дождя" и "Объединенных медиа" появится еще одно поле для конкурентной борьбы.
"Я думаю, операционной прибыли "Кино FM" достигнет в течение 2008 года, - сказал на пресс-конференции Даниил Купсин. - На станции уже есть реклама. Мы размещаем, например, "Билайн", TEZ Tour, Hyundai. Для нас сейчас очень важно достичь показателя в 4-5% слушателей по Москве. С такими цифрами мы будем уверенно себя чувствовать на радиорынке".
На вопрос корреспондента RB.ru, достаточно ли рейтинга в 5% для конкуренции с массовыми станциями на относительно небольшом радиорынке (объем - $300 млн), Даниил Купсин не ответил однозначно: "Для конкуренции с массовыми радиопроектами, безусловно, недостаточно. Но "Кино FM" обращается не к широкой аудитории, а к хорошо обеспеченному среднему классу в возрасте 30-39 лет, который привык тратить деньги, в том числе и на поход в кино".
На пресс-конференции неоднократно приводилась в пример радиостанция "Серебряный дождь", ориентированная на доходную аудиторию. Ее рейтинг, по данным исследовательской компании "КОМКОН", составил в январе как раз заветные 4%. "При этих 4% "Серебряный дождь" себя чувствует прекрасно", - заключил Даниил Купсин.
По словам директора по радиоизмерениям "КОМКОН" Татьяны Глушковой, достичь доли в 5% "Кино FM" удастся уже по итогам второго квартала.
Медиабизнес Гайдамака
Столь амбициозные планы по развитию проекта радио "Кино FM" утвердились в медиахолдинге Аркадия Гайдамака "Объединенные медиа" после подведения итогов года по работе "Бизнес FM". За десять месяцев проект заработал $5,1 млн. По словам Даниила Купсина, еще с ноября "Бизнес FM" вышел на безубыточность.
Даниил Купсин подтвердил RB.ru, что первоначальные инвестиции на запуск радиостанции "Бизнес FM" составили примерно $8 млн без покупки частоты. На "Кино FM" также без частотного ресурса ушло $8-9 млн.
Участники рынка в интервью по поводу амбициозных планов радиостанции "Кино FM" были настроены весьма категорично. Во-первых, на московском рынке сейчас работает 44 радиостанции, он очень конкурентен и пока, к сожалению, мало привлекателен для рекламодателей по сравнению с другими секторами медиа-отрасли. Больше всех зарабатывают в секторе топ-пять массовых федеральных проектов. Остальные сводят концы с концами. Исключением являются прибыльные "Эхо Москвы" и "Серебряный дождь".
Генеральный директор "Серебряного дождя" Дмитрий Савицкий, например, не очень высоко оценивает перспективы "Кино FM". "Проектов с "заявленной", но не очевидно-выгодной концепцией сейчас становится все больше. Они растут как грибы после дождя. Получится ли что-то на них зарабатывать - покажет время. Пока один из очевидных экономических плюсов "Кино FM" - низкая себестоимость продукта самого по себе, плюс станция входит в холдинг, наверняка, эффективно используя все возможности по экономии расходов на начальном этапе. Возможно, это сыграет решающую роль в общем зачете", - комментирует он в интервью RB.ru.
Новое поле для битвы
На пресс-коференции по первым итогам запуска "Кино FM" Даниил Купсин также отметил, что намерен запустить к концу года платный телеканал о бизнесе. "Интересное капиталовложение, - отметил он в интервью RB.ru. - У нас давно была такая идея в дополнение к радиостанции и газете "Бизнес FM". Но в прошлом году мы решили пока не вкладываться в новый проект, иначе нас "размоет". Сначала нужно поставить на хорошие рельсы те продукты, которые мы уже презентовали".
Кстати, совладелица и продюсер "Серебряного дождя" Наталья Синдеева также решила инвестировать в телевизионный канал о бизнесе. В настоящее время она отказалась раскрыть детали. Похоже, в ближайшее время у "Серебряного дождя" и "Объединенных медиа" появится еще одно поле для конкурентной борьбы.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 На блогера Александру Митрошину завели уголовное дело из-за неуплаты налогов на 120 млн рублей
- 2 Подборка полезных книг — для маркетологов, пиарщиков, журналистов, редакторов и копирайтеров
- 3 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
- 4 «Яндекс» будет доставлять посылки, а VK станет монополистом на рынке медиа — прогнозы
- 5 «Количество наших рекламных запусков выросло более чем на 500% за год»
ВОЗМОЖНОСТИ
21 марта 2023
22 марта 2023
24 марта 2023