Газета "Метро" намерена бороться за рекламодателя с крупнейшими федеральными изданиями

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Столичная газета "Метро" намерена конкурировать в борьбе за рекламодателя с крупнейшими федеральными изданиями "Антенна-Телесемь", "Аргументы и Факты" и "Комсомольская правда", пишет "Коммерсантъ".

Вчера газета "Метро" предложила клиентам размещение рекламы сразу в 18 бесплатных изданиях, объединившихся в "Синдикат ´Федерация´", рассказала гендиректор "Метро" Елена Сульдина. О совместной продаже рекламы договорились "10 минут от метро" из Петербурга, "Наша газета" из Екатеринбурга, "Телеком" из Саратова, "Мозаика" из Ульяновска, "Пятница" из Перми и др.

Совокупный тираж всех газет, по словам госпожи Сульдиной, достигает почти 4,3 млн экземпляров, в то время как у пятничной "Комсомолки" он равен 2,1 млн экземпляров, у "АиФ" - 3 млн, у "Антенны-Телесемь" - 5,1 млн.

С 2008 года исследовательская компания TNS Gallup Media будет предоставлять единые данные по читательской аудитории синдиката. Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media Михаил Райбман подтвердил, что принципиальные договоренности с "Метро" по этому вопросу достигнуты.

Координатором размещения всей федеральной рекламы будет газета "Метро". Партнеры по синдикату заплатят ей за привлечение клиентов комиссии в размере 15% от стоимости одного рекламного модуля. Планируемые рекламные сборы на 2008 год, по словам Елены Сульдиной, станут понятны лишь в ноябре.

Проект вряд ли заинтересует коммерческих рекламодателей, но будет востребован политическими партиями накануне выборов, полагают эксперты.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
BigData Conference (ICBDA'2017)
15 сентября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase