Газета "Метро" намерена бороться за рекламодателя с крупнейшими федеральными изданиями

Расскажите друзьям
Дарья
Дарья

  Столичная газета "Метро" намерена конкурировать в борьбе за рекламодателя с крупнейшими федеральными изданиями "Антенна-Телесемь", "Аргументы и Факты" и "Комсомольская правда", пишет "Коммерсантъ".

Вчера газета "Метро" предложила клиентам размещение рекламы сразу в 18 бесплатных изданиях, объединившихся в "Синдикат ´Федерация´", рассказала гендиректор "Метро" Елена Сульдина. О совместной продаже рекламы договорились "10 минут от метро" из Петербурга, "Наша газета" из Екатеринбурга, "Телеком" из Саратова, "Мозаика" из Ульяновска, "Пятница" из Перми и др.

Совокупный тираж всех газет, по словам госпожи Сульдиной, достигает почти 4,3 млн экземпляров, в то время как у пятничной "Комсомолки" он равен 2,1 млн экземпляров, у "АиФ" - 3 млн, у "Антенны-Телесемь" - 5,1 млн.

С 2008 года исследовательская компания TNS Gallup Media будет предоставлять единые данные по читательской аудитории синдиката. Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media Михаил Райбман подтвердил, что принципиальные договоренности с "Метро" по этому вопросу достигнуты.

Координатором размещения всей федеральной рекламы будет газета "Метро". Партнеры по синдикату заплатят ей за привлечение клиентов комиссии в размере 15% от стоимости одного рекламного модуля. Планируемые рекламные сборы на 2008 год, по словам Елены Сульдиной, станут понятны лишь в ноябре.

Проект вряд ли заинтересует коммерческих рекламодателей, но будет востребован политическими партиями накануне выборов, полагают эксперты.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase