Газета "Метро" намерена бороться за рекламодателя с крупнейшими федеральными изданиями
Дарья Филатова
Столичная газета "Метро" намерена конкурировать в борьбе за рекламодателя с крупнейшими федеральными изданиями "Антенна-Телесемь", "Аргументы и Факты" и "Комсомольская правда", пишет "Коммерсантъ".
ПрисоединитьсяВчера газета "Метро" предложила клиентам размещение рекламы сразу в 18 бесплатных изданиях, объединившихся в "Синдикат ´Федерация´", рассказала гендиректор "Метро" Елена Сульдина. О совместной продаже рекламы договорились "10 минут от метро" из Петербурга, "Наша газета" из Екатеринбурга, "Телеком" из Саратова, "Мозаика" из Ульяновска, "Пятница" из Перми и др.
Совокупный тираж всех газет, по словам госпожи Сульдиной, достигает почти 4,3 млн экземпляров, в то время как у пятничной "Комсомолки" он равен 2,1 млн экземпляров, у "АиФ" - 3 млн, у "Антенны-Телесемь" - 5,1 млн.
С 2008 года исследовательская компания TNS Gallup Media будет предоставлять единые данные по читательской аудитории синдиката. Руководитель отдела по работе с клиентами TNS Gallup Media Михаил Райбман подтвердил, что принципиальные договоренности с "Метро" по этому вопросу достигнуты.
Координатором размещения всей федеральной рекламы будет газета "Метро". Партнеры по синдикату заплатят ей за привлечение клиентов комиссии в размере 15% от стоимости одного рекламного модуля. Планируемые рекламные сборы на 2008 год, по словам Елены Сульдиной, станут понятны лишь в ноябре.
Проект вряд ли заинтересует коммерческих рекламодателей, но будет востребован политическими партиями накануне выборов, полагают эксперты.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Архив rb.ru
Топ-10 первоапрельских розыгрышей на работе
Списки и рейтинги