Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Газета с душком

Архив rb.ru

Воскресный номер Los Angeles Times будет пахнуть тортом со взбитыми сливками

Газета с душком

 Пока газеты сражаются за деньги рекламодателей, Los Angeles Times собирается заманить их тортом.

Целую полосу воскресного номера газеты займет реклама фильма "Лавка чудес" ("Mr. Magorium´s Wonder Emporium") кинокомпании Fox Walden. Но это будет непростая реклама. Если ее потереть, от газеты начнет исходить "всеми любимый", как говорится в пресс-релизе газеты, запах торта со взбитыми сливками.

Фильм-фантазия "Лавка чудес" с участием Натали Портман и Дастина Хоффмана повествует о волшебном магазине игрушек, и запах торта призвал "вернуть читателей в беззаботное детство".

Президент маркетингового отдела компании Fox Walden, Джеффри Годсик говорит, что Los Angeles Times предложил кинокомпании "сделать нечто, что могло бы зацепить аудиторию".

"Это удачная идея, потому что от вас требуется некое взаимодействие с рекламой", - говорит он.

Киностудия заплатила за рекламу $110 тыс., плюс оплата пиара самой этой газетной рекламы. Это вдвое выше обычной стоимости рекламы, занимающей газетную полосу.

От рекламы с запахом не стоит воротить нос. "Запах дольше всего сохранятся в памяти человека и является самой мощной эмоциональной мотивацией - и именно это и важно для рекламы", - говорит Кармин Сантандреа, глава компании ScentAndrea, занимающаяся производством рекламы с использованием запахов.

Газеты должны проявить к этому особый интерес, так как они нуждаются в том, чтобы привлечь рекламодателей, косяками уходящих в другие СМИ.

Самое главное преимущество для газет тут в том, что в интернете запахов нет. По крайней мере, пока.

Зато они уже пробираются на телевидение. ScentAndrea работает над выпуском специального DVD с фильмом "Симпсоны в кино". Во время просмотра определенных эпизодов этого фильма можно будет почувствовать запах пончиков. Правда, для этого нужно будет купить специальные приспособления. Эти DVD поступять в продажу в Новой Зеландии в ноябре.

Вице-президент компании Flint Group, которая поставляет компании Tribune Co., являющейся владельцем Los Angeles Times, типографскую краску, говорит, что другие газеты тоже заинтересовались этой идеей.

Для производства ароматной краски Flint Group поместила ароматизаторы в капсулы размером меньше песчинки и смешала их с типографской краской. Los Angeles Times - первая газета, которая воспользуется этой технологией.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024