Газета в диапазоне FM

Расскажите друзьям
Владислав
Владислав

Аркадий Гайдамак запустил новое издание

В киосках появилось новое детище издательского дома Аркадия Гайдамака. Бывшая деловая газета "Бизнес" переквалифицировалась в биржевое издание и вышла под названием "Business & FM". Новичку предстоит жесткая борьба за выживание.

 

Проект "B&FM" позиционируется как ежедневная газета для профессионалов, работающих на финансовых рынках. Главный редактор Юрий Хнычкин рассказал RB.ru, что одной из особенностей издания станет публикация сводок о торгах на американских биржах, которые заканчиваются глубокой ночью по московскому времени. Ночная смена сотрудников редакции будет сдавать свежие материалы в печать в два часа ночи.

Предшественник "B&FM" - газета "Бизнес" - начала издаваться в издательском доме "Секрет фирмы" в 2005 году, но так и не стала прибыльным проектом. В течение всего прошлого года глава ИД Юрий Кацман искал покупателя. До этого от проекта публично отказался "ИД Родионова", хотя в прессе писали, что он настроен приобрести его за $20 млн. По словам президента "ИД Родионова" Алексея Волина, переговоры велись, но никакой финансовой отчетности "Секрет фирмы" представить не смог. 

В декабре акционеры "Секрета фирмы" - кроме Юрия Кацмана в их число входили Юрий Калашнов и Илона Данилова - продали "Бизнес" Гайдамаку. По неофициальным данным, сумма сделки могла уменьшиться до $2 млн. Аркадий Гайдамак решил создать единый бренд для газеты и принадлежащей ему радиостанции "Business FM". 

У руля новоиспеченного издательского дома "Объединенные медиа" Гайдамак поставил сына известного питерского предпринимателя 29-летнего Даниила Купсина. Он получил юридическое и финансовое образование в университетах Вашингтона и Нью-Йорка. В последнее время работал в Москве вице-президентом по корпоративным финансам в инвестиционной компании "Антанта капитал". Основал "Невскую телефонную компанию". "По философии я инвестиционный банкир, - комментирует гендиректор ИД "Объединенные медиа". - Я инвестирую в сегмент и получаю прибыль. Это цель любого бизнеса".

  

          Купсину предстоит найти ходы, которые позволят газете отнять долю у газет "Коммерсантъ" одноименного издательского дома и "Ведомости" (принадлежит ИД "Индепендент медиа"). В эту же нишу в 2005 году вторглась и газета "РБК Daily", в которую холдинг "РБК Информационные системы" вложил на стадии запуска $20 млн.

 

Осенью Аркадий Гайдамак планирует запустить третье СМИ под тем же именем - деловой интернет-портал.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.


Telegram канал @rusbase