Анна Сафронова
Три компании - "Газпром", РЖД и корпорация "Урал промышленный - Урал полярный" должны создать совместное предприятие, которое займется строительством железной дороги с запада на восток Ямало-Ненецкого автономного округа (ЯНАО).
Речь о ветке Обская - Салехард - Надым - Пангоды - Новый Уренгой - Коротчаево на 707 км. А решение по проекту принято 12 ноября на совещании в Минтрансе, пишут "Ведомости" со ссылкой на сообщение "Урал промышленный".
Проектная организация будет создана на базе ЯЖДК, которая учреждена в 2003 г. Сейчас у нее три акционера: сама корпорация, РЖД (по 45%) и Крафт (10%, данные из списка аффилированных лиц на 1 июля). А в итоге будет три акционера - корпорация, РЖД и "Газпром", отмечает "Урал промышленный".
На сайте "Урал промышленный - Урал полярный" раскрыты все детали проекта. "Газпром" должен оплатить достройку станции "Обская-2" и участка Пангоды - Надым (расходы - 19,8 млрд руб. в ценах I квартала 2009 г.). РЖД должна взять на себя расходы по принадлежащим ей участкам (а это 17,9 млрд руб.). Сам "Урал промышленный" потратится на ветку от Надыма до Салехарда и дальше - до моста через Обь (368 км, инвестиции - 59 млрд руб.). Оставшиеся 55 млрд руб. должны выделить федеральный бюджет и казна ЯНАО.
Новая дорога должна заработать в 2014 г., отмечают "Урал промышленный" и представитель "Газпрома". Срок окупаемости проекта - 15-20 лет. В 2015-2025 гг. новая магистраль принесет федеральному бюджету дополнительные 306 млрд руб.
Проектная организация будет создана на базе ЯЖДК, которая учреждена в 2003 г. Сейчас у нее три акционера: сама корпорация, РЖД (по 45%) и Крафт (10%, данные из списка аффилированных лиц на 1 июля). А в итоге будет три акционера - корпорация, РЖД и "Газпром", отмечает "Урал промышленный".
На сайте "Урал промышленный - Урал полярный" раскрыты все детали проекта. "Газпром" должен оплатить достройку станции "Обская-2" и участка Пангоды - Надым (расходы - 19,8 млрд руб. в ценах I квартала 2009 г.). РЖД должна взять на себя расходы по принадлежащим ей участкам (а это 17,9 млрд руб.). Сам "Урал промышленный" потратится на ветку от Надыма до Салехарда и дальше - до моста через Обь (368 км, инвестиции - 59 млрд руб.). Оставшиеся 55 млрд руб. должны выделить федеральный бюджет и казна ЯНАО.
Новая дорога должна заработать в 2014 г., отмечают "Урал промышленный" и представитель "Газпрома". Срок окупаемости проекта - 15-20 лет. В 2015-2025 гг. новая магистраль принесет федеральному бюджету дополнительные 306 млрд руб.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024