"Газпром-Медиа" и JCDеcaux могут создать крупного оператора наружной рекламы
По его словам, переговоры на тему будущего партнерства между "Газпром-Медиа" и "JCDеcaux" состоялись в начале июля.
Источник отметил, что JCDеcaux второй по величине оператор наружной рекламы в мире Его выручка за 2006 год превысила 1,9 млрд евро.
"В 2006 году JCDеcaux создала совместное предприятие с чешкой компанией Big Board для работы на российском рынке", - сказал источник.
По мнению источника, темпы развития этого проекта не устраивают JCDеcaux, поэтому компания обратилась к холдингу "Газпром-Медиа" для "более агрессивного продвижения на российском рынке".
Со стороны официальных представителей "Газпром-Медиа" и JCDеcaux комментариев пока не поступило.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Работа с крупным партнером — возможность выйти на новый уровень. С чего начать?
- 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
- 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024