Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Газпром-Медиа" и JCDеcaux могут создать крупного оператора наружной рекламы

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова
"Газпром-Медиа" может вступить в партнерство с крупнейшим европейским оператором наружной рекламы - компанией JCDеcaux, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на информированный источник в медийных кругах"Цель партнерства двух компаний - создание крупного оператора наружной рекламы в России, способного занять существенное место и фактически поделить рынок российской наружной рекламы с News Outdoor Group", - рассказал источник.
"Газпром-Медиа" и JCDеcaux могут создать крупного оператора наружной рекламы

По его словам, переговоры на тему будущего партнерства между "Газпром-Медиа" и "JCDеcaux" состоялись в начале июля.

Источник отметил, что JCDеcaux второй по величине оператор наружной рекламы в мире Его выручка за 2006 год превысила 1,9 млрд евро.

"В 2006 году JCDеcaux создала совместное предприятие с чешкой компанией Big Board для работы на российском рынке", - сказал источник.

По мнению источника, темпы развития этого проекта не устраивают JCDеcaux, поэтому компания обратилась к холдингу "Газпром-Медиа" для "более агрессивного продвижения на российском рынке".

Со стороны официальных представителей "Газпром-Медиа" и JCDеcaux комментариев пока не поступило.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Работа с крупным партнером — возможность выйти на новый уровень. С чего начать?
  2. 2 Почему доверие аудитории к классической рекламе снижается и что с этим делать
  3. 3 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
  4. 4 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
  5. 5 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024