Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

"Газпром-медиа" выйдет на панель

Архив rb.ru
Зинаида

Зинаида

Медийное подразделение компании планирует прикупить наружной рекламы

"Газпром-медиа" выйдет на панель

Медийное подразделение крупнейшей газовой компании России планирует выйти на улицы. По информации газеты "КоммерсантЪ", "Газпром-Медиа" ведет переговоры по покупкедоливторого по величине оператора наружной рекламы Gallery с оборотом $77,9 млн. В настоящее время она управляет 20 тыс. поверхностей в 34 городах России, также продает рекламу на транспорте и световых указателях в Москве. Сейчас компанию оценивают в $200 млн.

"Газпром-Медиа" является дочерней компанией "Газпромбанка". Активы: телеканалы НТВ, ТНТ, телекомпания "НТВ-Плюс", производственная компания "НТВ-кино", пакеты в кинотеатрах "Октябрь" (Москва) и "Кристалл-Палас" (Санкт-Петербург), ИД "Семь дней" (журналы "Семь дней", "Итоги", "Караван историй"), "Радио-Дом Газпром-Медиа" ("Первое популярное радио", "Сити-FM", "Relax-FM", "Эхо Москвы", "Радио Next").

По итогам 2006 года объем рынка наружной рекламы составил $1,2 млрд. Лидер сектора - компания News Outdoor Russia, которая принадлежит корпорации Руперта Мэрдока News Corp. В настоящее время российское представительство с оборотом $300 млн управляет 32,5 тыс. рекламных поверхностей в 86 городах России.

Генеральный директор News Outdoor Russia Сергей Железняк неоднократно заявлял, что, судя по стратегии ведения бизнеса конкурента, компанию готовят к продаже. "За последние полтора года Gallery накупила такое количество активов, что теперь их трудно будет интегрировать в одну компанию с определенными нормами и принципами", - отмечает менеджер.

До 2006 года крупнейшие российские медийные компании наружной рекламы боялись как огня. В 90-х "наружкой" пробовала заниматься только компания "Видео Интернешнл", которая потом продала бизнес.

Мировые лидеры сектора - Clear Channel, JCDecaux, Stroer - тоже всерьез не рассматривали Россию, объясняя это непрозрачностью рынка и отсутствием единых правил ведения бизнеса. Но в прошлом году произошел перелом. Компания JCDecaux купила российские и украинские активы BigBoard, настроившисьна серьезную экспансию. В прошлом месяце о выходе на российский рынокзаявила и компания Stroer.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter