Андрей
"Газпром-медиа" завершает сделку по приобретению контрольного пакета в ЗАО "Рутьюб", владеющем популярным видеосервисом RuTube.
Всю компанию медиахолдинг оценил в $15 млн, что откровенно много для подобного ресурса. Как утверждает бывший продюсер RuTube, "Газпром-медиа" планирует использовать ресурс как промоплощадку для своих телеканалов.
Холдинг "Газпром-медиа" завершает сделку по приобретению российского онлайн-видеосервиса Rutube.ru, рассказал вчера источник, близкий к сделке. По его словам, сейчас идет процесс юридического оформления покупки акций ЗАО "Рутьюб", после завершения которого "Газпром-медиа" получит пакет "больше контрольного".
"Холдинг оценил 100% компании в сумму порядка $15 млн и обязался инвестировать в развитие компании несколько миллионов долларов,- рассказал собеседник.- У создателей проекта Олега Волобуева и Михаила Паулкина остались мотивировочные доли в компании".
Вчера Михаил Паулкин отказался комментировать эту информацию, но и не опроверг ее. Руководитель интернет-направления "Газпром-медиа" Антон Никитин и пресс-секретарь холдинга Ирина Зенкова также отказались от комментариев, сославшись на преждевременность, пишет "Коммерсантъ".
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Российская практика M&A в разработке ПО: как снизить риски и создать для продуктов дополнительную ценность
- 2 SEO для локального бизнеса: как выйти на первые позиции в поиске по регионам
- 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
- 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
- 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети
ВОЗМОЖНОСТИ
23 апреля 2024
23 апреля 2024