Архив rb.ru

Генпрокуратура разберется с рекламой "Гравикола-21"

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Депутат Госдумы Евгений Ройзман в понедельник направит запрос вГенпрокуратуру по поводу рекламы биологической добавки "Гравикол-21" вкачестве "чудо-лекарства", сообщает РИА Новости. Об этом парламентарий сообщил в воскресенье.

Генпрокуратура разберется с рекламой "Гравикола-21"


В ходе широкой рекламной кампании с участием газет и радио эта добавка представлялась как уникальное и универсальное лекарство от всех болезней суставов. При этом рекламодатели заявляли, что оно может вылечить практически от всех болезней. Особый акцент делался на то, что стоимость этого средства для пенсионеров снижена, и стоит он "всего-навсего" 22 тыс. рублей.

Между тем, по некоторым данным, препарат является обычной пищевой добавкой, а не лекарством.

Ройзман считает, что вопросом о "Гравиколе-21" должна заняться Генпрокуратура, "поскольку факт мошенничества налицо".

По его мнению, правоохранительные органы должны провести соответствующую проверку и «принять меры прокурорского реагирования», а к расследованию следует подключить и Федеральную антимонопольную службу.

Ройзман убежден, что уберечь деньги пенсионеров и защитить их от обмана позволят и поправки в действующее законодательство. Уже в понедельник депутат намерен обсудить этот вопрос со своими коллегами из комитета по охране здоровья. "Необходимые меры для защиты населения от мошенников должны быть приняты", - подчеркнул он.

С субботы интернет-пользователи "Живого журнала" пытаются парализовать работу фирмы, торгующей в Москве «Гравиколом-21», массово дозваниваясь по указанному в рекламе телефону.

Примечательно, что только за первые сутки обсуждения этой темы в дневнике пользователи оставили свыше 1 тыс. комментариев, что говорит о чрезвычайно острой реакции интернет-сообщества на подобные аферы.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Движение flight-free: как оно повлияло на отношение к авиаперелетам
  2. 2 14 признаков, что с блогером лучше не работать
  3. 3 Срочно в номер: как следить за трендами и использовать их для работы с медиа
  4. 4 Особенности рекламы в Telegram. Как разместить?
  5. 5 Разрыв шаблона: как бренду правильно отстроиться от конкурентов

ВОЗМОЖНОСТИ

05 декабря 2021

05 декабря 2021