Дарья Филатова
Германское картельное ведомство оштрафовало крупнейшие частные телевизионные холдинги Европы ProSiebenSat.1 Media AG и RTL Group на 120 млн евро и 96 млн евро соответственно за незаконные рекламные скидки, пишет Bloomberg.
ПрисоединитьсяПринадлежащие холдингам продавцы рекламы на каналах предоставляли медиаагентствам скидки за размещение рекламы на своих телеканалах. Как пояснила представитель германского антимонопольного ведомства Зильке Кристина Кауль, такая практика усложняла положение более мелких вещательных компаний и телеканалов, так как тем было сложнее привлечь рекламодателей.
Российский телерекламный рынок поделен между двумя крупными сейлз-хаусами - "Видео Интернешнл" и выступающими в альянсе компаниями "НТВ-медиа" и "Алькасар". По экспертным оценкам, доля ВИ превышает 60%, "НТВ-медиа" и "Алькасара" - менее 30%.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Телевидение против интернета: как вернуть рекламные деньги на ТВ
- 2 Как подготовиться к интервью на телевидении: о чем вам не скажут заранее
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги