Дина Богдашова
Главным логотипом информационной кампании Центризбиркома России на выборах президента станет стилизованная галочка в бюллетене, выполненная в цветах российского триколора, сообщил глава ЦИК Владимир Чуров.
"Это такая плавная галочка, напоминающая профиль крыла самолета, устремленного в будущее", - заявил он в пятницу на презентации проектов информационных материалов, подготовленных для предстоящих 2 марта выборов президента страны.
Логотип, по словам Чурова, будет размещен на всех агитационных материалах, подготовленных избирательными комиссиями.
Вместе с тем, член ЦИК Евгений Колюшин отметил, что разработанный логотип напоминает символ одного из крупнейших мировых производителей спорттоваров. Это замечание было встречено смехом и аплодисментами журналистов, которые также заметили это сходство.
"Думаю, мы внимательно посмотрим на форму трехцветной галочки, хотя мне она чрезвычайно нравится", - сказал в ответ Чуров.
Наибольший интерес у представителей СМИ вызвала серия агитационных материалов под общим названием "Кино". "Мы взяли за образцы афиши известных кинофильмов, боевиков, и на них поместили тексты, связанные с выборами", - сказал Чуров.
Очень привлекательна серия "Наша страна - наш президент", на информационных плакатах которой, помимо фотографий счастливых российских семей, размещены также детские карандашные рисунки с подписями "Президент - самый умный", "Президент - очень хороший". Присутствовавших также заинтересовали плакаты, на которых предстоящие мартовские выборы провозглашаются первым праздником весны.
Чуров отметил, что все продемонстрированные журналистам материалы - это пока только проекты, которые еще будут обсуждаться в Центризбиркоме. "Опыт показывает, что выходящая в тираж серия становится более гладкой и менее провокационной, чем предварительно подготовленные материалы", - сказал он. Телевизионные ролики ЦИК обещает представить позднее, сообщает РИА Новости
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024