GM планирует почти на 50% увеличить продажи в Китае

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  General Motors планирует увеличить свои продажи в Китае на 500 тыс. единиц в течение трех лет, или почти на 50% по сравнению с показателем прошлого года, когда компания продала на китайском рынке 1,03 млн автомобилей, на 19% больше, чем в 2006 году, сообщил председатель правления местного представительства американской компании Кевин Уэйл.

General Motors рассчитывает на то, что экономический рост Китая увеличивает доступность личного автотранспорта для все большего количества людей. Компания планирует инвестировать $1 млрд. в год в расширение своего присутствия на китайском рынке, и противоборство с японской Toyota Motor и германской Volkswagen, которая может лишить GM короны лидера в Китае, передает K2kapital.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Теория и практика краудфандинга: как собрать средства на свой проект
23 августа 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase