Зинаида
Крупнейшие мировые компании решили предпочесть малые рекламные форматы
Голливуд перешел на мини-формат. Миниатюрные рекламные ролики по несколько секунд покорили крупнейшие кинокомпании, пишет сегодня Los Angeles Times. А лидер в области маркетинговых коммуникаций Clear Channel прогнозирует бурное развитие "легких" форматов.
Мультсериал про семейство Симпсонов, который сейчас "крутят" телеканалы Fox (News Corp), продвигается сейчас на радио следующим образом: неповторимый возглас Гомера Симпсона "Оу" или его вздох "Уф", за которым следует известный слоган "Сегодня на Fox". Все. Всего несколько секунд. Никаких длинных и нудных роликов.
"Мы обожаем новые "облегченные" форматы. Они прекрасно располагают аудиторию к себе, тем более, если фразы сразу ассоциируются у человека с шоу", - говорит старший вице-президент Fox Broadcasting Каэ Бэнтли.
Она планирует в рамках открытия нового мультипликационного сезона "Симпсонов" в один из дней в сентябре поставить около 15 000 роликов с такой радиорекламой.
Особенности формата
Компания Clear Channel, которая разработала и внедрила новый формат в период застоя на радиорынке, заявила, что за год около 20 национальных рекламодателей попробовали разместить "облегченную" рекламу в эфире ее станций. Половина из этих компаний торгуют развлекательным контентом.
По стопам Clear Cahnnel пошли и другие медиакомпании. Среди них - CBS Corp, ABC (Walt Disney), NBC (General Electric).
Менеджеры рекламных агентств констатируют, что обычно "облегченный" рекламный формат" стоит довольно дорого - около 20% от стоимости 60 секундной рекламы($800 - на главных рынках).
Clear Channel утверждает, что новый формат стал хитом этого сезона в Голливуде. После того, как компания осознал, что совершает прорыв, она перстала практически продавать рекламу хронометражем в одну минуту и перешла на 15-ти и 30-ти секундные ролики.
Отрицательные мнения
Управляющий партнер вещательного департамента рекламного агентства MindShare Ричард Коттер комментирует: "Ряд рекламодателей такой формат устроит, но есть сотни других малоизвестных компаний, которым не хватит этого времени, чтобы объяснить особенности своего предложения".
Менеджер Carat Денис МакГвааер согласен с мнением Коттера и говорит, что некоторые его клиенты попробовали "облегченную" рекламу, но совсем необязательно, что вернуться к ней вновь.
Мультсериал про семейство Симпсонов, который сейчас "крутят" телеканалы Fox (News Corp), продвигается сейчас на радио следующим образом: неповторимый возглас Гомера Симпсона "Оу" или его вздох "Уф", за которым следует известный слоган "Сегодня на Fox". Все. Всего несколько секунд. Никаких длинных и нудных роликов.
"Мы обожаем новые "облегченные" форматы. Они прекрасно располагают аудиторию к себе, тем более, если фразы сразу ассоциируются у человека с шоу", - говорит старший вице-президент Fox Broadcasting Каэ Бэнтли.
Она планирует в рамках открытия нового мультипликационного сезона "Симпсонов" в один из дней в сентябре поставить около 15 000 роликов с такой радиорекламой.
Особенности формата
Компания Clear Channel, которая разработала и внедрила новый формат в период застоя на радиорынке, заявила, что за год около 20 национальных рекламодателей попробовали разместить "облегченную" рекламу в эфире ее станций. Половина из этих компаний торгуют развлекательным контентом.
По стопам Clear Cahnnel пошли и другие медиакомпании. Среди них - CBS Corp, ABC (Walt Disney), NBC (General Electric).
Менеджеры рекламных агентств констатируют, что обычно "облегченный" рекламный формат" стоит довольно дорого - около 20% от стоимости 60 секундной рекламы($800 - на главных рынках).
Clear Channel утверждает, что новый формат стал хитом этого сезона в Голливуде. После того, как компания осознал, что совершает прорыв, она перстала практически продавать рекламу хронометражем в одну минуту и перешла на 15-ти и 30-ти секундные ролики.
Отрицательные мнения
Управляющий партнер вещательного департамента рекламного агентства MindShare Ричард Коттер комментирует: "Ряд рекламодателей такой формат устроит, но есть сотни других малоизвестных компаний, которым не хватит этого времени, чтобы объяснить особенности своего предложения".
Менеджер Carat Денис МакГвааер согласен с мнением Коттера и говорит, что некоторые его клиенты попробовали "облегченную" рекламу, но совсем необязательно, что вернуться к ней вновь.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 «Ты просто космос»: зачем бренды используют тему космоса в рекламе
- 2 6 рисков для владельцев телеграм-каналов
- 3 Открыта регистрация на Digital Brand Day 2024
- 4 Как выбрать рекламное агентство среди сотни самых «креативных» и «эффективных»
- 5 Продвижение в «Картах» и 2ГИС: инструкция по сбору обратной связи
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024
22 апреля 2024