Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Google даст возможность ответить новостям

Архив rb.ru
Николай

Николай

В своем новостном агрегаторе Google позволит героям новостей оставлять комментарии

Google даст возможность ответить новостям

Компания Google наносит еще один удар по традиционным СМИ - теперь на площадке своей новостной службы, где цитируются новости из разных интернет-источников, герои новостей, то есть люди или организации, о которых идет речь, смогут оставлять свои комментарии. Компания Google гарантирует, что все ответы будут подлинными - сотрудники компании намерены каждый раз проверять личность комментаторов.

Новая услуга в разделе Google News появилась во вторник, о чем компания уведомила в своем корпоративном блоге. Главное отличие этой системы комментариев от похожих услуг на других новостных сайтах в том, что право отвечать на новости имеют только герои сюжетов, то есть люди или организации, которые являются либо непосредственными участниками истории, либо которые упоминаются в статье.

При этом компания Google обещает, что будет проверять личность всех комментаторов. Как пишет Google, каждый раз процесс удостоверения личности будет разным, но в любом случае - происходить это будет не автоматически, а "вручную". То есть представители интернет-компании будут проверять телефоны и электронные адреса, звонить в организации или связываться с журналистами, которые были авторами комментируемых статей.

Буш сможет ответить

Например, если газета The Washington Post написала о президенте Буше критическую статью, которая появилась в новостном агрегаторе Google, то президент США может написать Google по адресу [email protected], что хотел бы опубликовать свой комментарий. Причем в тексте письма он должен будет оставить как сам комментарий, так и предложить способ удостоверить его личность. Например, оставить телефон Белого дома.

После того, как работники Google проверят, что Джордж Буш - это действительно президент США, о котором шла речь в статье, комментарий будет опубликован рядом с новостью. Причем Google обязуется ничего не сокращать и никак не редактировать присланный текст, какие бы грамматические или стилистические ошибки там ни были.

Единственные, у кого Google не будет брать и не будет публиковать комментарии, это работники собственной компании. Акции Google торгуются на бирже, поэтому новости о Google на портале Google могут посчитать попыткой манипулировать рынком.

Уже работает

Кроме того, как пишет американская газета The Wall Street Journal, Google будет сам обращаться к героям новостей. На Google News уже появились несколько новостных комментариев. Например, статью о том, что рекламам сети питания McDonalds нацелена на совсем маленьких детей, что в конечном итоге негативно отражается на здоровье молодого поколения, прокомментировали как представитель McDonalds, так и автор научных исследований.

Выгодным отличием таких комментариев от мнений сторон, что обычно приводятся в прессе, является то, что авторы не ограничены несколькими предложениями и могут подробно изложить свою точку зрения, не опасаясь того, что подробности будут вырезаны.

СМИ пока не боятся

Представители разных СМИ, опрошенные The Wall Street Journal, по-разному отреагировали на новую инициативу Google. Представитель агентства Associated Press сказал, что они следят за развитием событий "с интересом".

Главный редактор интернет-издания газеты The Washington Post Джим Брэдли назвал новый сервис "крутой идеей", но добавил, что не опасается конкуренции, так как на многих новостных сайтах, в том числе и странице его газеты, комментарии уже разрешены. "Это типично гугловская идея. - Говорит Брэдли. - Интересная концепция, но я не очень понимаю, как они технически справятся с такой задачей, но, поскольку это Google, за этим надо понаблюдать".

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Почему вам не нужно собственное бренд-медиа
  2. 2 Google не будет заявлять права на контент, сгенерированный сервисами на основе ИИ
  3. 3 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  4. 4 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?
  5. 5 Искусственный интеллект vs SEO: кто кого?