Google и Verizon отрицают, что они заключили договор, прекращающий равноправие в сети
Юлия Судакова
Вчера в СМИ появились сообщения о том, что компании Google и Verizon заключили договоренность о ключевых аспектах соглашения, в рамках которого будет осуществляться интернет-связь через телекоммуникационные сети в США.
Как писала FT, этот договор может определить перспективы развития интернет-бизнеса на ближайшее будущее.
В рамках этого договора между интернет-компанией и телекоммуникационным оператором предполагалось, что разный контент передавался бы по сетям с разной скоростью, причем преимущество отдавалось бы более крупным организациям.
Однако сегодня, сообщает Independent, обе компании выступили с официальным опровержениям этих сообщений.
Пресс-секретарь Google заявил, что открытый интернет продолжает оставаться приоритетом для компании.
При этом глава интернет-гиганта Эрик Шмидт сказал, что какая-то договоренность между Google и Verizon намечается. Теперь аналитики полагают, что речь идет о разделении мобильного и традиционного интернет-контента.
В рамках этого договора между интернет-компанией и телекоммуникационным оператором предполагалось, что разный контент передавался бы по сетям с разной скоростью, причем преимущество отдавалось бы более крупным организациям.
Однако сегодня, сообщает Independent, обе компании выступили с официальным опровержениям этих сообщений.
Пресс-секретарь Google заявил, что открытый интернет продолжает оставаться приоритетом для компании.
При этом глава интернет-гиганта Эрик Шмидт сказал, что какая-то договоренность между Google и Verizon намечается. Теперь аналитики полагают, что речь идет о разделении мобильного и традиционного интернет-контента.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Почему YouTube — самая здоровая интернет-экономика
- 2 Как мини-приложения «ВКонтакте» помогают бизнесу увеличивать продажи и растить лояльность
- 3 8 главных ошибок при продвижении сообщества «ВКонтакте»
- 4 20 направлений интернет-маркетинга, которые стоит использовать осенью 2023
- 5 Метрики в брендинговом агентстве: как построить и отладить все механизмы
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024