Архив rb.ru

Google+ отлично стартовала, но не заинтересовала пользователей

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Лишь каждый пятый зарегистрированный в новой соцсети активен, выяснили в Bime Analytics

Google+ отлично стартовала, но не заинтересовала пользователей
Присоединиться
Темпы роста количества пользователей открытой в этом году новой социальной сети Google+ значительно выше, чем были у Facebook и Twitter в свое время. Но как выяснили исследователи из Bime Analytics, большинство зарегистрированных в сети Google аккаунтов не активно.

Специалисты Bime Analytics изучили более 10 млн учетных записей и пришли к выводу, что на Google+ регулярно заходят лишь 17% пользователей. Таким образом, 83% аккаунтов не активны.

Согласно данным компании, в июле на сайте чаще всего регистрировались инженеры, дизайнеры и разработчики. В августе основная аудитория - студенты. В августе же Google+ был наиболее популярен в США (создано около 800 тыс. учетных записей), Индии (301 тыс.), Великобритании и Бразилии (по 76 тыс.). За последний летний месяц россияне оформили около 26 тыс. пользовательских записей.

Первоначальный всплеск интереса к сети был обусловлен широтой охвата самого Google, его рекламными возможностями, репутацией продвинутой компании, которая всегда может предложить что-то "этакое", отмечает аналитик ИХ "Финам" Татьяна Земцова.

"Реально сеть оказалась достаточно обыкновенной, да еще и достаточно сложной в использовании. Первый всплеск был в основном вызван интересом, но после того, как интерес был удовлетворен, многие пользователи не захотели покидать свои насиженные места в других соцсетях, "френдов" и полученные рейтинги, - продолжает эксперт RB.ru. - Реальное время человека ограничено, и он не может одинаково эффективно использовать больше 2-3 сетей. А мотивов для переселения из старых сетей в новую пока разработчики не предложили. Впрочем, возможно, со временем возможности google+ будут расширяться.  А за счет притока новых пользователей, удастся в ней создать среду, которая станет притягательна для преданных поклонников других сетей".



Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Google остановил показы рекламы в России, Facebook заблокирован: что это значит для рекламного рынка
  2. 2 Слив в соцсетях: как избежать «вирусного» распространения нежелательного контента
  3. 3 Не заигрывайте с лайфстайлом: Как привлечь первого клиента через социальные сети
  4. 4 Запускать таргет в Instagram через личный кабинет в Facebook или внутри соцсети — какой вариант эффективнее?
  5. 5 Как увеличить выручку с помощью таргета в FB и Instagram? Кейс стоматологии