Google сумела стать вторым игроком на российском рынке поисковых систем

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

  Крупнейшая поисковая система Google накануне 2008 года сумела стать вторым игроком на российском рынке поисковых систем, заняв долю в 17,2%. До этого второе место в Рунете удерживал Rambler. Теперь зарубежную компанию опережает только "Яндекс" с долей в 54,5%. По мнению экспертов, смены лидера в обозримом будущем ожидать не стоит.

Google - лидер мирового рынка поисковых систем. По итогам 2006 года выручка компании составила $10,6 млрд, чистая прибыль - $3,077 млрд. "Яндекс" - поисковая система, занимающая первое место на российском рынке с выручкой 72,6 млн долл. и чистой прибылью $29,9 млн. Rambler - третий игрок российского рынка поисковиков, до декабря прошлого года занимавший на нем второе место. Выручка компании Rambler Media, в состав которой входит проект, - $30,65 млн, чистый убыток - $3,035 млн. Выручка от портала Rambler выросла на 91% и составила $28,3 млн, пишет РБК Daily.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Harvest
25 мая 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase