Архив rb.ru

Google сумела стать вторым игроком на российском рынке поисковых систем

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

  Крупнейшая поисковая система Google накануне 2008 года сумела стать вторым игроком на российском рынке поисковых систем, заняв долю в 17,2%.

Google сумела стать вторым игроком на российском рынке поисковых систем
Присоединиться
До этого второе место в Рунете удерживал Rambler. Теперь зарубежную компанию опережает только "Яндекс" с долей в 54,5%. По мнению экспертов, смены лидера в обозримом будущем ожидать не стоит.

Google - лидер мирового рынка поисковых систем. По итогам 2006 года выручка компании составила $10,6 млрд, чистая прибыль - $3,077 млрд. "Яндекс" - поисковая система, занимающая первое место на российском рынке с выручкой 72,6 млн долл. и чистой прибылью $29,9 млн. Rambler - третий игрок российского рынка поисковиков, до декабря прошлого года занимавший на нем второе место. Выручка компании Rambler Media, в состав которой входит проект, - $30,65 млн, чистый убыток - $3,035 млн. Выручка от портала Rambler выросла на 91% и составила $28,3 млн, пишет РБК Daily.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Ты студент и хочешь устроиться в «Яндекс», Mail.ru Group, Microsoft или Rambler Group. Как это сделать?
  2. 2 История развития рунета: таймлайн
  3. 3 6 корпораций, которые смогли сохранить атмосферу стартапа
  4. 4 Тренды геосервисов 2024: «умная» навигация, ИИ-симуляция маршрута и «соцсети» на картах
  5. 5 Search Generative Experience: новая эра поиска Google. Как компаниям подготовиться к нововведениям?