Горбачев рассказал, о чем он сожалеет больше всего

Расскажите друзьям
Мария
Мария

Бывший глава бывшего СССР жалеет, что не ушел в отставку и не сделал из Ельцина посла

В этом году исполняется 20 лет с момента распада Советского Союза. В эксклюзивном интервью газете The Guardian Михаил Горбачев оглянулся назад и признал ошибки, которые он совершил за те 6 лет, что находился у власти. Горбачев отчасти винит себя в том, что произошел распад Советского Союза, наступила экономическая анархия и появилось несколько миллиардеров, в то время как население страны  обнищало. Эксперты RB.ru считают, что Горбачев так и не понял своих главных ошибок.

Автор статьи Джонатан Стил отмечает, что сегодня бывший советский лидер выглядит вполне спокойно и жизнерадостно, однако иногда в его словах слышится горечь, особенно когда речь заходит о его бывшем противнике Борисе Ельцине и членах ГКЧП. Он сказал, что они хотели спровоцировать его на вооруженный конфликт, в результате которого он мог погибнуть.



Не смог предать партию

Когда Горбачева спросили, о чем он больше всего сожалеет, тот без колебаний ответил, что слишком долго пытался реформировать КПСС вместо того чтобы сформировать новую демократическую партию реформаторов. Экс-президент СССР сказал, что коммунисты были резкими противниками перемен и всячески им препятствовали.

Как пишет издание, весной 1991 года консерваторы и реформаторы "зажимали" Горбачева с обеих сторон, не оставляя ему пространства для политических маневров. Эти притеснения достигли апогея на заседании ЦК КПСС в апреле 1991 года - несколько выступающих призвали вернуть цензуру и объявить чрезвычайное положение. Тогда Горбачев заявил, что с него хватит, и он уходит в отставку. Но Политбюро уговорило тогда его забрать заявление об отставке. Спустя несколько лет, в своих мемуарах он напишет, что только бы выиграл, уйдя в отставку. Но на тот момент он считал, что не имеет права бросать партию, которая правила СССР с 1917 года, его действия могли неправильно расценить, все-таки он был активным деятелем КПСС.

Сегодня же Горбачев полагает, что должен был проявить стойкость - уйти в отставку за несколько месяцев до путча и создать новую партию, так как КПСС "тормозили реформы, которые сами начали".

Запоздал с реформами

Своей второй ошибкой Горбачев считает слишком запоздалое реформирование СССР. Теперь он думает, что нужно было гораздо раньше предоставить союзным республикам больше полномочий. Некоторые аналитики полагают, что весь советский строй не поддавался реформированию, и любые другие изменения могли привести к более драматичным переменам. Тогда как оптимист Горбачев "уверяет, что все главные проблемы СССР были почти урегулированы, но августовский путч дал новые силы конкурирующим противникам", - пишет газета.

Антон Сафонов аналитик "Инвесткафе" не согласен с оптимистичными взглядами Горбачева. "Не секрет, что в СССР фактически не было нормальной экономики в текущем смысле этого слова, поскольку годы плановой экономики привели к полной неспособности к действиям хозяйств, - говорит эксперт. - Естественно, что это привело бы к глубокому кризису, сначала экономическому, а потом рано или поздно и к политическому, поэтому, на мой взгляд, развал СССР в той или иной степени закономерен".

"Горбачев так и не одобрил 9-летнее правление Ельцина - это время он считает периодом хаоса", - пишет газета. "Пожалуй, с Ельциным я вел себя слишком либерально и демократично. Мне следовало сделать его послом в Великобритании или, может быть, в какой-то бывшей британской  колонии", - сказал Горбачев.

Медведев заслужил второй срок

В интервью Горбачев отметил, что Путин восстановил стабильность в стране, и он был доволен им как президентом примерно до 2006 года. Разочарование наступило, когда по указу президента были отменены выборы губернаторов и одномандатные округа. Также он добавил, что Путин растранжирил легкие деньги от высоких цен на нефть.

Комментируя нынешнюю обстановку, Горбачев отметил, что премьер-министр Путин мешает модернизации, стараясь сохранить нынешний статус-кво ради стабильности.
По мнению Горбачева, Медведев заслуживает второго срока, ему понравился план модернизации в экономической, политической и других сферах общественной жизни, который предложил действующий президент. А для модернизации страны, он полагает, необходимо, прежде всего, решить проблемы с образованием и здравоохранением.

Главных ошибок так и не понял

"К сожалению, прошедшие 20 лет не добавили Михаилу Сергеевичу понимания того, что управление страной и ее развитием выходит далеко за рамки аппаратных и пиаровских игр", -говорит эксперт ИХ "ФИНАМ" Владислав Исаев. - Он все еще видит свои ошибки в том, что не отрекся вовремя от КПСС и не сослал Ельцина в британскую глушь, и забывает о своих главных ошибках, вызвавших разрушение экономики и социальный взрыв".

Эксперт говорит, что все свои главные ошибки Горбачев совершил гораздо раньше. "Кампания по борьбе "с нетрудовыми доходами" дала первый толчок  товарному дефициту и уходу экономики в тень, формированию оргпреступности, - напоминает аналитик. - Последовавшая за ней антиалкогольная компания еще больше подстегнула эти процессы и подорвала бюджет, превратив водку в "супер-товар" с функциями "супер-денег", по отношению к которым рубль стремительно обесценивался. Игры в кооперацию еще больше дезорганизовали систему торговли и плановое хозяйство, вновь подстегнув товарный дефицит и инфляцию перекачиванием товаров в систему кооперативной торговли и услуг".

Также эксперт считает важной ошибкой передачу функций союзных министерств в республики. По его мнению, эта инициатива обезглавила народное хозяйство. Эта игра в независимость в итоге привела к таким событиям, как авария на Чернобыльской АЭС, когда на плановую заглушку реактора украинские товарищи просто не пригласили спецгруппу из Москвы, решив справиться собственными силами.

"И таких шагов было множество - на этом фоне политическая возня, вроде борьбы с Ельциным или нелепая компания гласности, давшая волю тиражировать бредовые выдумки Геббельсовкой и црушной пропаганды - мелочи, лишь ускорившие процесс, - говорит Исаев. - Смешно смотрятся его претензии к Ельцину, который пришел к власти уже в ситуации, когда страна усилиями Горбачева катилась в пропасть, которую он сам же и вырыл. Одна только внешнеполитическая капитуляция Горбачева, сдача всех наших позиций на мировой арене без всяких условий повредила стране сильнее, чем все годы правления Ельцина, которого он все еще никак не может простить".


Комментарии

  • Игорь Андреев 17:04, 17.08.2011
    0
    Время научно-производственных кооперативов было самое важное в моем конструкторском бизнесе с 1989 года, но уже и тогда намечались откаты. После 1991 года с приватизацией бизнес перерос в придворный и при путине в чиновничий. Россия вступила на путь тупизма, деградации, вранья и наглого воровства. Роль Горбачева неоднозначна, а роль ельцина и путина точно отрицательная. Первому надо было меньше пить, а второму - меньше транжирить чужие денег на ерунду: 1. Сегодня путин заявил, что построит здание и авиапром возродится. 2. Сегодня роскосмос решил создать отель. И эта двойная глупость только за 1 день, а в году 365 дней, а за 12 лет еще больше.
  • Валерий Воложин 17:57, 17.08.2011
    0
    Горбачев был, конечно, руководитель слабый, не того уровня человек, чтобы в период изменений занимать наиважнейший пост. Однако никого другого КПСС была выдвинуть не в состоянии.
  • И. Андреев
    Валерий Воложин И. Андреев 18:25, 17.08.2011
    0
    В этом-то и ошибка не только Горбачева, но и сегодняшней системы. После 4 лет надо уходить, а приемников не назначать, а то будет как у Горбачева. На чем Горбачев вышел, я это помню - на дефектах еще той системы. Покритиковал и вперед не знаю куда. А все эти дефекты еще в декабре 1984года я своей конструкторской бригаде изложил при увольнении, Горбачев лишь повторил на 90-95%.То, что не повторил, это и было причиной увольнения, когда вместо таланта в отдел поставили осведомителя КГБ (потом он повесился). Это абсурд в технике, но он и сейчас присутствует. Сегодня озвучены 2 глупости, и так каждый день 365 дней и 12 лет: 1. Путин построит здание авиапрома и это авиацию возродит (информация для полных дураков). 2. Роскосмос запустит отель в космос, а чистить туалет будут вентилятором (наверное, пылесосом).
  • И. Андреев Алексей Добровольский 06:06, 19.08.2011
    0
    Вы говорите, что максимальный срок для первого человека в стране - 4 года. И что он успеет сделать за 4 года? - Раскритиковать своего предшественника, продавить пару законов "под себя", что-то НАЧАТЬ делать и - все, перевыборы?
  • И. Андреев
    Алексей Добровольский И. Андреев 17:25, 20.08.2011
    0
    4 года это очень большой срок. За этот срок можно безболезненно конфисковать сверхзарплатное имущество всех чиновников и их придворных халуев в РФ и за рубежом,это самое главное как в Китае, и восстановить конструирование лучших в мире изделий, наняв конструкторов из других стран. При этом столицу необходимо вывести в Среднее Поволжье на место простаивающих крупных предприятий типа Авиастара. Выборы можно заменить тестированием на Ай-Кью и знание фамилий 2 последних президентов США, но делать это нужно без ЦИКа из ЕР и прочих жуликов и дураков.
  • Алексей Тябин 21:21, 17.08.2011
    0
    Если кому-нибудь интересно, то вот эти идеи (см. их более новую редакцию - http://alextyabin.na...)реформирования страны я отправил 03.10.1988г. на имя Горбачева в Москву. В ЦК КПСС ими не воспользовались, а в апреле 1991 года зачем-то переправили в АН СССР, где поставили на спецучет (№ Т-0702).
  • Алексей Тябин 21:22, 17.08.2011
    0
    Если кому-нибудь интересно, то вот эти идеи (см. их более новую редакцию - http://alextyabin.narod.ru/glava1.htm ) реформирования страны я отправил 03.10.1988г. на имя Горбачева в Москву. В ЦК КПСС ими не воспользовались, а в апреле 1991 года зачем-то переправили в АН СССР, где поставили на спецучет (№ Т-0702).
  • И. Андреев
    Алексей Тябин И. Андреев 02:15, 18.08.2011
    0
    1 ссылка не работает, а во 2-й ссылке есть вот это: Таким образом, любая неравномерность в развитии, любой дисбаланс сил внутри системы уже одним только своим существованием становится возмущающим фактором, который вынуждает перераспределять осуществление своих функций взаимосвязанными в системе элементами, вырабатывая тем самым необходимые управляющие воздействия (сигналы обратной связи), которые возникают только потому, что существует дисбаланс. И этот процесс поиска и выработки необходимого воздействия продолжается в системе до тех пор, пока дисбаланс не исчезнет и алгебраическая сумма всех сил не станет равной нулю. То есть в условиях, когда поддержание равновесия является непременным условием существования материального земного мира, любое нарушение равновесия действует на систему исключительно в направлении ликвидации причин своего возникновения. Именно так в системе возникает обратная связь. И именно поэтому наличие диспропорций в функционировании системы, наличие дисбаланса является сигналом (а точнее было бы сказать потенциалом) обратной связи, оказывающим обратное (стабилизирующее) воздействие на функции участвующих в работе системы элементов (приведших к образованию диспропорций) таким образом, что на выходе этой саморегулирующейся системы исчезает сигнал на «включение» обратной связи – исчезает дисбаланс. Мысль понятная, но давно доказано, что компенсация возмущения осуществляется согласно принципу 2-канальности акад. Петрова. А обратная связь осуществляет компенсацию отклонения от заданного значения величины. Более точная терминология в любой Теории автоматического управления и редкой книге Г. М. УЛАНОВ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПО ВОЗМУЩЕНИЮ (КОМПЕНСАЦИЯ ВОЗМУЩЕНИЙ И ИНВАРИАНТНОСТЬ) ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЕ ИЗДАТЕЛЬСТВО МОСКВА i960 ЛЕНИНГРАД Что касается саморегулирования, то оно применяется согласно закону о СРО (саморегулируемых организциях), это, как и всякий наш закон об инновационном развитии, содержит элементы неприкрытой глупости. Т.е. это никак не связано с Вашими безусловно правильными направлениями мысли, которые должны привести к правильному решению.
  • И. Андреев
    И. Андреев И. Андреев 02:27, 18.08.2011
    0
    Извиняюсь, фразу "возмущающий фактор" я понял как "возмущение", а у Вас все-таки дисбаланс, а возмущения не учтены. Плывем строго по курсу, а цунами (например, казнокрадство) не влияет, а вообще-то влияет.
  • Алексей-2
    И. Андреев Алексей-2 10:25, 18.08.2011
    0
    Дисбаланс является следствием возмущений.
  • И. Андреев
    Алексей-2 И. Андреев 10:46, 18.08.2011
    0
    Согласно установившейся терминологии (иначе не понять) есть регулирование по отклонению и возмущению. Отклонение это от заданного значения, а возмущение, какое уж есть, и на жесткий задатчик никак не влияет.Но может быть и какая-то комбинированная система, в особых случаях. Я - изобретатель технологии противоскольжения вертушки расходомера топлива, это компенсация по возмущению. Применял на доводке форсажа двигателя НК-32 для самолета ту160. Применить на транснефти и газпроме не получается - воруют с помощью приборов без всякой калибровки на потоке.Сколько надо столько и скручивают. Как на Украине и в ЮКОСе. Капитализмом называют.
  • Алексей-2
    И. Андреев Алексей-2 10:36, 18.08.2011
    0
    Смысл моей работы не только в том, чтобы показать, что в обществе, также, как и в живой природе действует механизм саморегуляции на основе обратной связи, но и в том, чтобы показать, что вообще всё общество представляет собой огромную саморегулирующуюся систему, элементами которой являются также саморегулирующиеся системы, поддерживающие свою функциональность на основе всё той же отрицательной обратной связи и благодаря такой структуре все элементы общества взаимосвязаны, что делает обратную связь необходимым условием гармоничного существования общества. Нарушение работы цепочек обратной связи ведет к возникновению дисбалансов, вызывающих кризисы, угрожающие существованию общества. Определяющим условием в работе обратной связи в социальных системах являются побудительные мотивы людей: если эти мотивы не имеют нравственной основы, то такое общество обречено. Отсюда и нужно делать практические выводы. Остальное - нюансы.
  • И. Андреев
    Алексей-2 И. Андреев 10:51, 18.08.2011
    0
    Работа не завершена регулированием по возмущению, а возмущения превалируют в нашей стабилизированной экономике. Путин это регулятор по отклонению.
  • Юрий Королёв 02:43, 18.08.2011
    0
    "Меченый" - первый из Прездентов, который показал последующим, как открыто получать взятки (от зелёных до шуб). "Плоды" его бурной "экономической" деятельности ощутимы до сих пор.
  • verystrangemailru
    Юрий Королёв verystrangemailru 17:10, 18.08.2011
    0
    Мне кажется вы не поняли главного вывода, дело совсем не в Горбачеве, а в плановой экономике советского союза. Рано или поздно советский союз рухнул, не важно при Горбачеве или при другом политике. Спасти ситуацию могла бы жесткая диктатура, но и это была бы временная мера... Закат СССР был предрешен заранее, может быть еще в 1917 году!
  • Иван Григорьев 05:07, 18.08.2011
    0
    Этот человек до сих пор не понял что когда его видят или слышат люди хватаются за "холодноё оружие"- топоры,вилы,ножи. Этот получеловек так и не понял что они сотворил.Горбачёв - ...........................
  • Андрей Петров 05:32, 18.08.2011
    0
    Всё, или почти всё, что говорит этот дегенерат, является ложью "задним числом", во имя оправдания предательства своей партии, своего народа, своей страны. Господа из демшизы, правившие бал во время его правления и некоторое время при Ельцине, зря радуются, празднуя некие даты самого "Г" и его ублюдочных реформ. - Это только дополнительно компрометирует их убогие идеи на фоне того, что сотворили со страной. А нынешним партстроителям и верхушке политорганизаций всё это напоминание, куда заводит стремление оставаться "при делах" во имя стремления удержаться при власти любой ценой. - Жаль только, что наши сограждане в большинстве своём не понимают, что за такие "ошибки" головы снимать надобно.
  • Алексей Медведев 05:44, 18.08.2011
    0
    Главными государственными ПРЕСТУПНИКАМИ страны в 20 веке были ГОРБАЧЕВи олкаголик ЕЛЬЦИН!!! В 21 веке это Пути и ВСЯ! "ЕдинаяРоссия". За время правления Путина, а оно еще продолжается, расцвет коррупции дошел до того, что сейчас не возможно назвать хотя бы одну государственную структуру, которая работает на благо народа и страны в целом. Каждый чиновник на своем месте старается показать свою значимость и плевать он хотел на народ, который ОН должен обслуживать!!! Без дополнительной оплаты (т.е. взятки в разных величинах) ни один госслужащий не сделает ни чего!!! Без нового ГУЛАГа чиновников к уму не привести! А ГКЧП - это команда пытавшаяся сохранить страну, но не способная, что либо профессионально и эффективно организовать. Хотели как лучше, получилось как всегда!
  • Герман Ермоленко 06:18, 18.08.2011
    0
    Удивительно, как такой нерешительный человек ухитрился наломать столько дров! Очевидно потому, что Горбачев хватался за многие и при том неподъемные для него дела. Если хотел перемены, но с согласия КПСС, то в соответствии с партийными догмами нужно было преобразовать общественную собственность по пути кооперирования государстыенной собственности. И всю мощь партийного и государственного контроля направить на решение этой приемлемой для всех задачи. Только так можно было избежать хаоса в партии, в отношениях между республиками и в управлении народным хозяйством. А все остальное приложилось бы, как это происходит сейчас в "коммунистическом" Китае. Блоггер Ге6рман Ермоленко
  • Станислав Лесовой 07:12, 18.08.2011
    0
    А для модернизации страны, он полагает, необходимо, прежде всего, решить проблемы с образованием и здравоохранением. Прежде всего необходимо разделить государственных менеджеров (чиновников) и бизнес. Эти вещи не могут смешиваться в одном человеке - это тупик для страны, однако благодаря личному примеру Путина эта система цветет и пахнет.
  • И. Андреев
    Станислав Лесовой И. Андреев 10:30, 18.08.2011
    0
    Это любому дураку понятно, что мухи и котлеты едят раздельно. А жуликам все равно.
  • Абсолютная Любовь 07:59, 18.08.2011
    0
    Вся история человечества это - история Бога по восстановлению человечество. Все что существует без Бога, оно временное. Потому что там нету вечной владыки как Бог. Почему люди всегда ищут какую-то грязь в ком-то. Человек является храмом Бога. Там где есть сатана, не стоить искать Бога тама же. Бог абсолютное добро, истинняя любовь. Когда человек очистит свое сердце и мозги от всяких грязных тараканов, тогда он начнет чувствовать что Бог рядом с ним. Тогда это человек поймет цель свое существования на земле. Горбачев сделал правильно, что он дал свободу вероисповеданию. Создал людям условие чтобы они поняли или осознали где они, с какой целью они живут и куда они должны прийти в конечном итоге. Потому что все накопленные богатство, дом, даже власть не заберещь собой в могилу. Задайте себе вопрос с чем вы можете забрать собой в иной мир? когда человек находит ответ легче и ясно жить.
  • Олег Мартов 08:49, 18.08.2011
    0
    Горбачев работал на запад! Его завербовали! Он самый настоящий предатель РОДИНЫ!!!
  • Надежда Николаева 09:56, 18.08.2011
    0
    Можно много и долго спорить о проделанных кем-то ошибках, но я все чаще вспоминаю, уже ставшую наукой - футорологию.... , т.е. все предрешено и изменить возможно только случайностью…..Советую проанализировать образы и характеры двух руководителей страны: Николая II и Горбачева М.С. - оба семьянина до мозга костей....(семья каждому из них значительно была дороже чем корона, трон или лидерство в партии...), оба слабохарактерные, слабые стратеги, неспособные предвидеть, рассчитать и пойти на оправданный риск, мало понимающие в экономике и коммерции, достаточно недальновидные и т.д., не хочется дальнейшей характеристикой обижать далеко не худших в России людей…. Однако, убеждена, что таким личностям нельзя доверять безграничную власть!!! Посмотрите ск-ко млн. русских пострадали из-за таких "правителей", ну просто катастрофа!!! Почему Николая II причислили к лику святых – для меня загадка…, да принял мученическую смерть, но тогда надо причислить к лику святых и млн. тех, кто при бездарном его руководстве русской армией также погибали мученической смертью, уже не говоря о последующих событиях с революционерами…… Японцы уже более 20-ти лет подбирают кадры по группе крови и согласно их теории, лица именно с 1-й группой крови обладают лидерскими качествами, которые способны позитивно увлечь массы….Мне неизвестно, какая группа крови была у Николая II и у М.С.Горбачева, но то, что не первая – я уверена!!! Мне также как и автору статьи смешно слушать напутственные слова М.С.Горбачева об образовании и здравоохранении. Так и хочется спросить, а почему Вы ничего позитивного не сделали в этом направлении? Ведь тогда надо было, по сути решить только три проблемы: накормить, обучить, обеспечить профилактику и контроль за здоровьем гр-н и что сделано? НИЧЕГО, а только все разрушено и уничтожено! Однако с той базой, которая досталась Горбачеву было намного проще работать, нежели сейчас, когда все разрушено….., не понимать этого, значит быть еще к тому же глухим и слепым!!!
  • pbolotoffmailru
    Надежда Николаева pbolotoffmailru 13:55, 18.08.2011
    0
    Почему Николая II причислили к лику святых – для меня загадка…, да принял мученическую смерть, но тогда надо причислить к лику святых и млн. тех, кто при бездарном его руководстве русской армией также погибали мученической смертью, уже не говоря о последующих событиях с революционерами…… 1000% согласен, тоже понять не могу за что???????...кто-то фигней страдает... или не могу понять когда говорят про потомков Романовых - Великая Княгиня Романова...или еще что-то - ребята величие по рождению это бредддд!
  • Фома Н. 12:03, 18.08.2011
    0
    Это россияне сожалеют по-матушке, что Россией правил такой иуда-предатель. Вот ведь свинтус этот Горби, он даже до сих пор в открытую получает деньги от мировой жидовни за развал СССР!!! Да его место как предателя давно на коле!!!
  • Петр Болотов 13:47, 18.08.2011
    0
    Попав на вершину политического олимпа в Союзе Горбачев уже не проиграл... Это доказывает и его недавнее празднование юбилея в Лондоне. И дети при деле и при бабле и он в шоколаде... А Великая Страна в Г...не с большой буквы этого противного слова. Другой бы спрятался, а этот еще и периодически появляется в эфире, и вроде и как бы и стесняться нечего. А погубил миллионы людей...да и ... с ними... сам же в шоколаде. Михаил Сергеевич начните носить усы Гитлера, вы для всех граждан бывшего Союза ничуть не лучше Гитлера...
  • Светлана Лазарева 13:56, 18.08.2011
    0
    А что можно было ожидать от человека со слабым интеллектом, недальновидного, с комплексом "нарциссизма"? Все, наверное помнят его длинные речи - "словесные поносы".
  • Юрий Коломыцев 15:16, 18.08.2011
    0
    В моей схеме, изложенной и прокомментированной, по этой ссылке: http://www.rb.ru/blo...owentry=1485297 Горбачев есть г-н Витте – только шиворот на выворот. Как тот, так и другой из масонов, один создавал денежную систему для процветания масонского общества и сделал абгрейд золотому запасу России, ввязавшись в авантюру с Русско-Японской войной, - другой разрушил циркулировавшие финансово-хозяйственные отношения в СССР, разрешив обналичить безналичные деньги кооператорам и расхитителям всех мастей, о приумножении государственном и не радевших никогда… И как никчемного Витте заменил державный гражданин Столыпин и вывел страну в мировые лидеры (по многим позициям мы до сих пор 1911-1913 гг не осиливаем), так и Горбачева, «последователя» Андропова (по времени правления он зеркален в моей схеме Столыпину) должен был заменить в 1989 г настоящий Реформатор… Но этому человеку сделали избиение по сценарию из ЦРУ, а наш «доблестный рыцарь» дал на это отмашку. Не стало этого Великого Гражданина (хоть и из партийгеноссе), место пустым не оказалось и завязалась борьба между Крючковым и ЕБоНiм… Поэтому идет пробуксовка на период 12 лет, а поскольку кавалергард рода «реформаторов» из канувшей в лету КГБ, то и ПВВ, в этой ситуации лишь временщик. Пробуксовка 1989 года может принести урожай на толкового Патриота и Талантливейшего руководителя государства Расенов лишь в 2013 году (если этого не случится, то только в 2025г)… А будет ли для потомков Расенов 2025 год при мощнейшей китайской экспансии???????????????? Так что делайте выводы господа-товарищи сами: нормальный Голова Расенов должен быть похожим по делам на Столыпина, но не быть выходцем из системы КГБ-ФСБ…
  • Юрий Коломыцев 15:19, 18.08.2011
    0
    В моей схеме, изложенной и прокомментированной, по этой ссылке: http://www.rb.ru/blo...owentry=1485297 Горбачев есть г-н Витте – только шиворот на выворот. Как тот, так и другой из масонов, один создавал денежную систему для процветания масонского общества и сделал абгрейд золотому запасу России, ввязавшись в авантюру с Русско-Японской войной, - другой разрушил циркулировавшие финансово-хозяйственные отношения в СССР, разрешив обналичить безналичные деньги кооператорам и расхитителям всех мастей, о приумножении государственном и не радевших никогда… И как никчемного Витте заменил державный гражданин Столыпин и вывел страну в мировые лидеры (по многим позициям мы до сих пор 1911-1913 гг не осиливаем), так и Горбачева, «последователя» Андропова (по времени правления он зеркален в моей схеме Столыпину) должен был заменить в 1989 г настоящий Реформатор… Но этому человеку сделали избиение по сценарию из ЦРУ, а наш «доблестный рыцарь» дал на это отмашку. Не стало этого Великого Гражданина (хоть и из партийгеноссе), место пустым не оказалось и завязалась борьба между Крючковым и ЕБоНiм… Поэтому идет пробуксовка на период 12 лет, а поскольку кавалергард рода «реформаторов» из канувшей в лету КГБ, то и ПВВ, в этой ситуации лишь временщик. Пробуксовка 1989 года может принести урожай на толкового Патриота и Талантливейшего руководителя государства Расенов лишь в 2013 году (если этого не случится, то только в 2025г)… А будет ли для потомков Расенов 2025 год при мощнейшей китайской экспансии???????????????? Так что делайте выводы господа-товарищи сами: нормальный Голова Расенов должен быть похожим по делам на Столыпина, но не быть выходцем из системы КГБ-ФСБ…
  • Борис Баженов 15:52, 18.08.2011
    0
    А по-моему все должно было идти эволюционным путем. Появилась актуальность в конкуренции между разными видами собственности (а об этом в конце 80-х твердили на каждом углу) - надо было ввести право на частную собственность, на кооперативную собственность. Но обязательно на равных правах, а не так, как вводили: создавали ВНУТРИ бюджетных предприятий частные предприятия. Конечно же это не может не привести к коррупции, воровству. Но мало этого: дали частному капиталу сногсшибательные льготы. И какая может быть конкуренция в таких условиях? Вот он - начало криминальной революции в СССР. Появилась в необходимости объявить свободу слова. Но зачем эту свободу надо было превращать в свободу скревнословия, в свободу лжи и в свободу выливания огульного "компромата"? Объявили демократические принципы, но при этом откровенно игнорировали основной принцип демократического общества, когда перед Законами все равны, независимо ни от наличия денег, ни от занимаемой должности. По этому принципу Ельцин еще в 1991 году должен был быть арестован и сидеть в тюрьме. И Горбачев в этот момент оказался настолько слабым политиком, что о нем Истории лучше забыть, ибо учиться у него нечему...
  • станислав елинов 16:16, 18.08.2011
    0
    Горбачев - это человек, получивший власть по принципу: "пусть болтает и нам не мешает...". К сожалению, после Андропова все партийные бонзы поняли, что лучший способ нахапать и смыться за бугор - это развалить державу на феодальные региончики... Выдвинули Мишу-болтуна и начали подпольную работу... Увы, в пиковый момент он власть не то, что не удержал - самоустранился (видимо, знал, что бороться нечего - жить будет на что). Все дальнейшие царьки - это полностью агенты влияния ЦРУ и иже с ними! Великая страна не то что на колени поставлена - она в такой позе, что и сказать нельзя, и все завывания Едрисни и лично Путмеда - это брехня шавки на цепи, повешенной на нее Западом... Непереносимо жаль, что все уже деградировало до такой степени, что восстановление страны, в которой я родился и жил, невозможно...
  • Александр Бабич 07:24, 19.08.2011
    0
    Да бросьте вы. Неужели не понимаете что это пиар?. Сожалеет он. Сожалеть может человек который наломал кучу дров и при этом пожинает плоды своих ошибок. А человека который наломал эту кучу и трусливо свалил жить в другое, благопристойное место, можно назвать только ПРЕДАТЕЛЕМ. Что то он не горит желанием вернуться жить в Россию и хлебать это дерьмо ложкой вместе со всеми.
  • Александр Гришко 21:10, 19.08.2011
    0
    от 75 до 95% населения страны плюются, видя это бессовестное.что-то строящее из себя лицо. цензурных слов для характеристик мало. не живет, , в России он - и род его туда же. *out*
  • Олег Шевченко 19:22, 21.08.2011
    0
    Как я посмотрю, Вы все очень умные люди! А я человек с низу (просто хохол). Я удивляюсь Вашим рассуждениям о "высоком". Что нам всем принесла эта падаль горбатый? Нищенство, наркоманию, беспредельное владение всем нуворишей, миллиардеров на фоне подавляющего большинства нищих!!! И Вы еще рассуждаете об "ошибках"! Эта сука продала всех сознательно!!! Пересрала всех! Вы ноете об отсуствии демократии, а она нам нужна? Мы её уже увидели в исполнении ющенко(извините, не поднимается рука писать эту фамилию с большой буквы)!
  • Ибрагим Хамидов 07:53, 22.08.2011
    0
    Жалко что не победил ГКЧП , повесил бы предателя-агента америки Горбочева и восстановил бы порядок и стабильность в стране !!!
  • Андрей Провоторов 20:41, 27.08.2011
    0
    http://pokernat.ucoz.ru Наглости хватает обсуждать действующего Президента??? Развалил такую державу. Предал свой народ и ещё рассуждает.
  • Сергей Иванов 10:48, 24.08.2011
    0
    Я считаю, что любое госудасртво, если подойти разумно можно расшатать и развалить. Коммунистическое ли, демократическое. Все связано с системой. У нас плановая была, в капиталистических странах рыночная. Все выдуманные людьми законы, будь то плановой экономики, либо рыночной - зыбки. Система - это механизм. Выстроенный однажды и подчиняющийся определенным законам. Убери некоторые законы, произведи сбой и рухнет система. Посмотрите пример нынешнего мира капитала. Кризис наступил, когда некоторыми странами были нарушены некоторые незыблемые правила, законы экономики. И еще не известно как все будет в дальнейшем. Любой демократический стой также подвержен опасности преобразования его в диктаторский, монархический, тоталитарный и иные формы. Это общественные законы, зависящие от многих факторов. Нет незыблеммости в этих отношениях. По идее эволюционного развития всего во Вселенной, что может быть лучше якобы одного из лучших форм правления чем демократический, а лучше может быть только социалистический. Просто в свое время Россия, не пройдя поступательно период постмонархичского периода - демократического, сразу окунулась в социализм. Были только теоретические необкатанные планы постоения такого общества, много ошибок, много противостояния мирового капиталистичсекого-демократического сообщества построению этого светлого социалистического общества. Но при этом были мощные победы в науке, в Великой отечественной войне, мощный индустриальный подъем... По сути мы до самого развала еще е смогли оправиться от потерь СССР в Великой отечественной войне. Мы не восстановили полностью сельское хозяйство, промышленность, наши города и села, не восстановили численность населения с учетом и прямых и косвенных потерь перспективы. Капиталисты только выиграли от этой войны (даже по лендлизу)и сумели быстро восстановиться и укрепить свои экономики, но несоразмерны были потери их и нас по всем позициям. Нам нужно было всего лет 60 спокойной жизни, без нагнетания холодной войны и гонки вооружений, гам не нужно было строить социалистический лагерь на Кубе и в Африканских государствах, а направлять все средства на укрепление своей экономики, так как делал все время Китай. Вот пример для нас был бы! Но увы! Вспомните все кто жил тогда - то время, то наше время в СССР. Что солнце тогда хуже светило чем сейчас, или природа была более блеклая как сейчас СМИ показывают на своих каналах? ЛЮДИ ВСЕМ БЫЛИ ПРИМЕРНО РАВНЫ ПО СВОЕМУ ОБЩЕСТВЕННО-СОЦИАЛЬНОМУ СТАТУСУ, БОЛЕЕ ДРУЖЕЛЮБНЫ И ОТКРЫТЫ, НЕ БЫЛО В ПОДЪЕЗДАХ ОТСЕЧНЫХ И МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ, БЫЛИ ОБЩИЕ ПРАЗДНИКИ, ТРУД БЫЛ БОЛЕЕ СВОБОДНЫЙ И ОТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ЛЮДЬМИ ОСНОВЫВАЛИСЬ НА БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ ФОРМЕ. БЫЛО ЛУЧШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДАВШЕЕ ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ЛУЧШИХ В МИРЕ УМОВ, БЕСПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА, ОТСУТСВИЕ БЕСПРЕДЕЛА В ЦЕНАХ НА ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ И ТОВАРЫ НАРОДНОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ, БЫЛИ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. ЧТО СЛУЧИЛОСЬ С ПРИХОДОМ ДЕМОКРАТИИ И ЗАКОНОВ КАПИТАЛИЗМА К НАМ! ВСЕ ПЕРЕВЕРНУЛОСЬ С НОГ НА ГОЛОВУ! ЭТО ЗАСИЛИЕ ВОРОВ, ОБМАНА, ЧИНУШЕСТВА КАК КЛАССА, КОТОРЫЙ НЕ ОТДАСТ СВОИХ ПОЗИЦИЙ НЕ НА ЙОТУ И ПРИ ЭТОМ САМ, ПРИЗВАННЫЙ РАБОТАТЬ НА ГОСУДАРСТВО – НИЧЕГО ДЛЯ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЮЩИЙ. НАСЕЛЕНИЕ ОФИЦИАЛЬНО СОКРАТИЛОСЬ КАК ПРИ ХОРОШЕЙ ВОЙНУШКЕ АЖ НА 8 МИЛЛИОНОВ ЧЕЛОВЕК, ЭТО ОФИЦИАЛЬНО, А КАК НА САМОМ ДЕЛЕ НАМ НИКТО НЕ СКАЖЕТ. НАСЕЛЕНИЕ ПЛАНОВО УНИЧТОЖАЕТСЯ!!! ЭТО УЖЕ БЫЛО ЗАПЛАНИРОВАНО ЕЩЕ АЛЛЕНОМ ДАЛЛЕСОВ В ДАЛЕКОМ 1946 ГОДУ В ЕГО ДОКЛАДЕ. Я УДИВЛЯЮСЬ, КАК ИМ ПОСТОЯННО ПРИБАВЛЯЮТ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ ЗА СЧЕТ НАС, НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКОВ! КУДА НЕ ПОЙДИ – НИЧЕГО НЕ ДОБЬЕШЬСЯ, ПРОИСХОДИТ ЭЛЕМЕНТАРНОЕ ОТФУТБОЛИВНИЕ К ДРУГИМ ЧИНОВНИКАМ! СРАМ, СТЫД И СРАМ! И ЭТО ВСЕ СЛУЧИЛОСЬ ЗА ЭТИ ГОРЬКИЕ ДЛЯ РОССИИ, БЕСПРЕДЕЛЬНЫЕ, ОГОЛТЕЛЫЕ 20 ЛЕТ В ПЕРИОД С 1991 ПО 2011 ГОДЫ. И ПРОСВЕТА НЕ ВИДНО. А ВСЕ КТО НЕ ПОНИМАЕТ ВСЕЙ ТРАГИЧНОСТИ ПРОИЗОШЕДШЕГО ПУСТЬ ПРОЧТЕТ РАБОТЫ ТАТЬЯНЫ ГРАЧЕВОЙ, В ЧАСТНОСТИ ЕЕ КНИГУ «НЕВИДИМАЯ ХАЗАРИЯ», ВОТ ВЫДЕРЖКА ИЗ НЕЕ: «Театр войны, как правило, включает в себя несколько театров военных действий. И с точки зрения этого подхода война за священную государственность должна вестись нами на всех пространствах священной государственности (театрах войны) и на всех ее субпространствах (театрах военных действий). Потому что противник ведет против нас тотальную войну и, к сожалению, одерживает победы в силу того, что мы не оказываем ему никакого сопротивления, понимая войну преимущественно как вооруженную борьбу, игнорируя тот факт, что самое сокрушительное поражение нам было нанесено без применения вооруженных сил. Коллективный агрессор полностью оккупировал ментальное пространство во всех трех его составляющих субпространствах: поставил под контроль сознание политической элиты, средства массовой информации и психологию народа. И в итоге в результате «холодной войны» был уничтожен СССР, мощное в военном отношении, вооруженное «до зубов» государство, но оказавшееся беззащитным и беспомощным в плане ведения нетрадиционной войны в ментальном пространстве. Все наши силы были сосредоточены на подготовке к традиционной войне в физическом пространстве, причем исключительно узко в его территориальной составляющей (на суше, на море, в воздухе, в космосе). А враг пошел войной на сознание советской политической элиты и народа, поставив под контроль информационные потоки, купив или насадив свои СМИ. Если взять все девять субпространств государственности, то мы готовились к войне только на 11%. Мы имели стратегию и оперативное искусство только для действий в территориальном субпространстве, в то время как нынешняя война требует разработки отдельных стратегий и оперативных концепций для всех пространств. А враг работал над ними и умело их использовал. Стратегия оккупации ментального пространства и, как результат этого разрушения советского государства, была изложена в речи экс-премьера Англии М.Тэтчер, с которой она выступила в ноябре 1991 года на заседании Американского Нефтяного Института (API). Как следует из записи, сделанной в ходе заседания, мотивы и сценарий заключались в следующем: «Советский Союз – это страна, представлявшая серьезную угрозу для западного мира. Я говорю не о военной угрозе. Ее, в сущности, не было. Наши страны достаточно хорошо вооружены, в том числе ядерным оружием. Я имею в виду угрозу экономическую. Благодаря плановой политике и своеобразному сочетанию моральных и материальных стимулов Советскому Союзу удалось достигнуть высоких экономических показателей. Процент прироста валового национального продукта у него был примерно в 2 раза выше, чем в наших странах. Если при этом учесть огромные природные ресурсы СССР, то при рациональном ведении хозяйства у Советского Союза были вполне реальные возможности вытеснить нас с мировых рынков. Сложилась весьма трудная для нас ситуация. Однако вскоре поступила информация о ближайшей смерти советского лидера и возможности прихода к власти с нашей помощью человека, благодаря которому мы сможем реализовать наши намерения. Этим человеком был М. Горбачев, который характеризовался экспертами как человек неосторожный, внушаемый и весьма честолюбивый. Он имел хорошие взаимоотношения с большинством советской политической элиты, и поэтому приход его к власти с нашей помощью был возможен…» «Деятельность «Народного фронта» не потребовала больших средств: в основном это были расходы на множительную технику и финансовую поддержку функционеров. Однако весьма значительных средств потребовала поддержка длительных забастовок шахтеров. Большие споры среди экспертов вызвал вопрос о выдвижении Б.Ельцина в качестве лидера «Народного фронта» с перспективой последующего избрания его в Верховный Совет Российской республики и далее руководителем Российской республики (в противовес лидеру СССР М. Горбачеву). Однако состоялись соответствующие контакты и договоренности, и решение о «проталкивании» Б. Ельцина было принято. С большим трудом Ельцин был избран Председателем Верховного Совета России, и сразу же была принята декларация о суверенитете России. Вопрос: «от кого», – если Советский Союз был в свое время сформирован вокруг России? Это было действительно началом распада СССР. Б. Ельцину была оказана существенная помощь и во время событий августа 1991 года, когда руководящая верхушка СССР, блокировав Горбачева, попыталась восстановить систему, обеспечивавшую целостность СССР. Сторонники Ельцина удержались, причем он обрел значительную (хотя и не полную) реальную власть над силовыми структурами. Все союзные республики, воспользовавшись ситуацией, объявили о своем суверенитете. Таким образом, произошел распад Советского Союза». Сообщалось, что М. Тэтчер под аплодисменты сошла с трибуны и прошествовала через зал, пожимая протянутые руки. Такими трагическими для российской государственности оказались последствия оккупации ментального пространства. Победа в ментальном пространстве позволила легко одержать победы в физическом пространстве, включая его экономическую и демографическую составляющие. Примеров, подтверждающих оккупацию и колонизацию экономического пространства, множество. Вот один из них. Известно, что на совещании Объединенного комитета начальников штабов 24 октября 1995 года Президент Б. Клинтон заявил: «Мы затратили на устранение одной из сильнейших держав мира многие миллиарды долларов, и уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью. За четыре года мы и наши союзники получили различного стратегического сырья на пятнадцать миллиардов, сотни тонн серебра, золота, драгоценных камней и т. п. Под несуществующие проекты нам переданы за ничтожно малые суммы свыше двадцати тысяч тонн алюминия, две тысячи тонн цезия, бериллия, стронция и т.д. Многие наши военные и бизнесмены не верили в успех предстоящих операций. И напрасно. Расшатав идеологические основы СССР, мы сумели бескровно вывести из войны за мировое господство государство, составляющее основную конкуренцию Америке ».» Любой думающий человек сумеет понять, что мы потеряли и что нам навязали посредством ведения психологической войны против нас, посредством затрат колоссальных ресурсов для уничтожения нашего социалистического государства всем мировым капиталистическим сообществом, правит кстати которым всего лишь кучка людей, сверхбогатых, сверхжадных и сверхалчных, так называемый Комитет300. Этими странами и людьми правил лишь страх перед социалистическим госудасртвом, ставшим грудью за весь этот мир в противостоянии в годы ВОВ ССС и Германии. И опять же иная алчность, алчность в получении территорий СССР и ее природных ресурсов двигала ими вновь в послевоенные годы. Им, поверьте, больше ничего не нужно от нас. Такой мир не может существовать вечно, когда кому то все, кому то ничего и голодное прозябание, когда все производственные ресурсы и трудовые ресурсы и плоды труда концентрируются в руках всего лишь кучки злодеев. Более никак их нельзя назвать. Не божескими законами руководствуются они и попирают все религиозные устои и правила. Да правильно совершенно, что уже следующей общественной формацией за социализмом идет Коммунизм! Все так и будет, но потом, позже. От этого нам никуда не деться, и России и всем странам мировой системы. Больше и лучше, ничего придумано пока не будет. В самом деле, когда утверждается что человек человеку друг, товарищ и брат, то что провозглашалось коммунистической идеологией, это всегда и повсеместно утверждается во всех религиях. Волк не есть волка м не убивает его просто так, этот закон заложен во всей природе вещей так! Лишь человек уничтожает человека, из-за алчности, зависти и злости. Но христианская религия говорит, полюби ближнего своего, как самого себя... Это ли не призыв к лучшему обществу, это ли не призыв к коммунистическому будущему? ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК Я СКАЗАЛ, пройдет время, может 100-200 лет а ВСЕ ИЗМЕНИТСЯ, друзья! Мир и Добро Вам всем!
  • Кайрат Сундетов 08:17, 25.08.2011
    0
    лучше всего надо было всенародно устроить линч над Горбачевым и Ельциным, две мордвы не смогли поделить власть, в Россий во время крепостничества, одну собаку меняли на двух мордвинов, а тут поставили страной править
  • Владимир Ермощенков 09:03, 12.09.2011
    0
    Существует история развития человека разумного.Мы сейчас живем в Эпоху паразитического империализма.Мы исчезнем,как те мамонты,если не поймем не хлебом несущим живы.Пятнистые олени были во всех Эпохах.Мы не помним создателя колеса - это Разум Человеческий,так же не будут помнить возомнивших себя вождями сейчас.Для каждого Времени существует свой Час.
  • Аслан Цутиев 16:01, 12.09.2011
    0
    Да, Горбачёв был слабый деятель. Вместо тго, чтобы просто идти по уже опробованному тогда, и успешно, китайскому образцу, когда и партия сохранилась, и частная экономика активно развивалась, он решил подбавить немножко капиталистической "подливы", в виде примитивных и ограниченных коопреративов. Так сказать частный приработок в свободное, от основной работы, время. То есть вечную барщину, работа на государство (читай на барина), должно было оставить. Вот и весь его объём мыслительной мощи. Понятно, что Ельцин, легко его спихнул. Ельцин - тот ещё хищник. Горбачёв по сравнению с ним - простая овца. Будучи тогда при всей силе и власти, Горбачёв не смог сохранить своё место. Ну а потом, при теперешних зубрах, рыпаться ему, вообще смешно.
Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Экосистема инноваций
30 ноября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase