Госдума ограничила рекламу абортов

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Госдума приняла сегодня во втором чтении законопроект, ограничивающий рекламу абортов, передает корреспондент «Росбалта». Изменения вносятся в ст. 24 Федерального закона «О рекламе» и запрещают адресовать рекламу абортов к подросткам.

Законопроектом предлагается установить, что реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна обращаться к несовершеннолетним. При этом в такой рекламе необходимо предупреждать о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, говорится в документе.

Кроме того, запрещается размещать подобную рекламу в печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних, а также в ориентированных на подростковую аудиторию аудио- и видеопродукции.

Реклама абортов также не может печататься на первой и последней полосах/страницах и обложках газет и журналов; в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; на всех видах транспортных средств и на объектах транспортной инфраструктуры; с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), на монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; в детских, образовательных учреждениях, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, в физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружениях.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Startup Village
31 мая 2018
Ещё события
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase