Юлия Судакова
Госдума приняла сегодня во втором чтении законопроект, ограничивающий рекламу абортов, передает корреспондент «Росбалта».
Присоединиться
Изменения вносятся в ст. 24 Федерального закона «О рекламе» и запрещают адресовать рекламу абортов к подросткам.
Законопроектом предлагается установить, что реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна обращаться к несовершеннолетним. При этом в такой рекламе необходимо предупреждать о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, говорится в документе.
Кроме того, запрещается размещать подобную рекламу в печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних, а также в ориентированных на подростковую аудиторию аудио- и видеопродукции.
Реклама абортов также не может печататься на первой и последней полосах/страницах и обложках газет и журналов; в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; на всех видах транспортных средств и на объектах транспортной инфраструктуры; с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), на монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; в детских, образовательных учреждениях, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, в физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружениях.
Законопроектом предлагается установить, что реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности не должна обращаться к несовершеннолетним. При этом в такой рекламе необходимо предупреждать о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины, говорится в документе.
Кроме того, запрещается размещать подобную рекламу в печатных изданиях, предназначенных для несовершеннолетних, а также в ориентированных на подростковую аудиторию аудио- и видеопродукции.
Реклама абортов также не может печататься на первой и последней полосах/страницах и обложках газет и журналов; в теле- и радиопрограммах, при кино- и видеообслуживании; на всех видах транспортных средств и на объектах транспортной инфраструктуры; с использованием технических средств стабильного территориального размещения (рекламных конструкций), на монтируемых и располагаемых на крышах, внешних стенах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их; в детских, образовательных учреждениях, санаторно-курортных, оздоровительных организациях, в физкультурно - оздоровительных и спортивных сооружениях.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги
Криптовалюта в 2024 году: перспективные криптовалюты и прогноз
Архив rb.ru