Госдума РФ на внеочередном заседании приняла в третьем чтении закон, ограничивающий рекламу услуг, сопутствующих азартным играм и пари.
В настоящее время ограничена реклама самих игорных заведений. Однако закон ранее не распространялся на сопутствующие услуги - концерты, рестораны при казино, развлекательные центры. "Тем не менее, по сути, такая реклама имеет целью привлечение потенциальных участников азартных игр и пари, следовательно, аналогичные ограничения необходимо распространить и на рекламу сопутствующих услуг", - говорится в пояснительной записке к проекту закона.
Под сопутствующими услугами понимаются услуги общественного питания, организация и проведение театральных представлений, концертов, сценических выступлений, оказание гостиничных услуг, организация зрелищно-развлекательных мероприятий, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Gucci открыл онлайн-академию для киберспортсменов
- 2 Российские власти выделили 260 млн рублей на разработку игры о Смутном времени — «Ъ»
- 3 Мобильная игра STEPN: как зарабатывать на ходьбе и беге
- 4 VK открыла набор на оплачиваемую стажировку для начинающих разработчиков игр
- 5 Разворот на Восток: есть ли шансы у российского киберспорта на азиатском рынке
ВОЗМОЖНОСТИ
25 мая 2022
27 мая 2022