Госдума приняла в I чтении поправки о рекламе на домах и правах жильцов

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Госдума в пятницу приняла в первом чтении поправки в Жилищный кодекс РФ и закон "О рекламе", согласно которым решение о размещении рекламы на жилых домах должно приниматься только общим собранием всех собственников квартир.

По словам автора законопроекта, главы думского комитета по гражданскому, уголовному, арбитражному и процессуальному законодательству Павла Крашенинникова, документ направлен на устранение нарушений прав и законных интересов собственников общего имущества многоквартирных домов.

"Дело в том, что в нарушение Жилищного кодекса РФ в некоторых городах решения о размещении наружной рекламы на многоквартирных домах принимаются не общим собранием собственников, а органами местного самоуправления, собраниями членов товариществ собственников жилья, куда могут входить не все собственники, а также исполнительными органами ТСЖ, жилищных и жилищно-строительных кооперативов", - сказал депутат.

В результате, по его словам, нарушаются права собственников общего имущества многоквартирных домов на получение дохода от размещения наружной рекламы. "Так, если решение о размещении рекламы было принято органами местного самоуправления, то доходы поступают в бюджет муниципального образования", - пояснил глава комитета, выступая на заседании палаты.

Для защиты прав и законных интересов собственников имущества законопроектом вводится новое положение, согласно которому решения о размещении рекламных конструкций на многоквартирных домах должны приниматься исключительно собственниками общего имущества. Кроме того, проектом закона предусматривается, что для размещения рекламы необходимо согласие собственников помещений, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
#EdCrunch
1 октября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase