Архив rb.ru

Гостиница "Международная" выйдет на рынок под брендом Crowne Plaza

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова

Гостиница "Международная", входящая в комплекс зданий Центра международной торговли (ЦМТ) на Красной Пресне, выйдет 25 сентября на российский рынок под брэндом "Crowne Plaza", который принадлежит международной гостиничной цепи InterContinental Hotels Group, сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на пресс-релиз ЦМТ.

Гостиница "Международная" выйдет на рынок под брендом Crowne Plaza
Присоединиться


Международная гостиничная сеть InterContinental Hotels Group (IHG) владеет более чем 3700 отелями более чем в ста странах мира. Сети принадлежат 7 брендов наиболее известные из которых: бренд класса "de luxe" - Intercontinental, отели для отдыха и туризма - Holiday Inn и классический бренд для конгресс-отелей, ориентированный на деловых людей - Crowne Plaza.

Переход под бренд Crowne Plaza для гостиницы - необходимая объективность в условиях качественно новых задач обслуживания Конгрессного центра ЦМТ. Переход под бренд Crowne Plaza потребовал комплексного переосмысления деятельности всей гостиницы и полную модернизацию. Отель предоставляет своим гостям комплекс услуг для деловых людей, в том числе переговорные комнаты, библиотеку, деловой центр, беспроводной Интернет, бассейн, фитнес-центр, удобный паркинг.

Бренд Crowne Plaza ориентирован на бизнес-сегмент, стандарта "4+". Вхождение в сеть позволит гостинице пользоваться корпоративной системой бронирования IHG - Holidex reservation system (Holidex) и войти в глобальную систему бронирования - Global Distribution System (GDS)

Номерной фонд гостиницы приведен в соответствие со стандартами сети InterContinental и отвечает требованиям FLS (Fire and Life Safety).

На сегодняшний день в гостинице функционируют рестораны "Континенталь" и "Европейский", кафе "Plaza Garden" и бар "24". В конце этого года планируется открытие ресторана с открытой кухней, где блюда будут готовиться в присутствии гостей ресторана.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Инклюзивный маркетинг: теперь не на вторых ролях
  2. 2 Уверены, что правильно доносите идею вашего бренда? Вот как это проверить