Дарья Филатова
Гостиница "Международная", входящая в комплекс зданий Центра международной торговли (ЦМТ) на Красной Пресне, выйдет 25 сентября на российский рынок под брэндом "Crowne Plaza", который принадлежит международной гостиничной цепи InterContinental Hotels Group, сообщает Прайм-ТАСС со ссылкой на пресс-релиз ЦМТ.
ПрисоединитьсяМеждународная гостиничная сеть InterContinental Hotels Group (IHG) владеет более чем 3700 отелями более чем в ста странах мира. Сети принадлежат 7 брендов наиболее известные из которых: бренд класса "de luxe" - Intercontinental, отели для отдыха и туризма - Holiday Inn и классический бренд для конгресс-отелей, ориентированный на деловых людей - Crowne Plaza.
Переход под бренд Crowne Plaza для гостиницы - необходимая объективность в условиях качественно новых задач обслуживания Конгрессного центра ЦМТ. Переход под бренд Crowne Plaza потребовал комплексного переосмысления деятельности всей гостиницы и полную модернизацию. Отель предоставляет своим гостям комплекс услуг для деловых людей, в том числе переговорные комнаты, библиотеку, деловой центр, беспроводной Интернет, бассейн, фитнес-центр, удобный паркинг.
Бренд Crowne Plaza ориентирован на бизнес-сегмент, стандарта "4+". Вхождение в сеть позволит гостинице пользоваться корпоративной системой бронирования IHG - Holidex reservation system (Holidex) и войти в глобальную систему бронирования - Global Distribution System (GDS)
Номерной фонд гостиницы приведен в соответствие со стандартами сети InterContinental и отвечает требованиям FLS (Fire and Life Safety).
На сегодняшний день в гостинице функционируют рестораны "Континенталь" и "Европейский", кафе "Plaza Garden" и бар "24". В конце этого года планируется открытие ресторана с открытой кухней, где блюда будут готовиться в присутствии гостей ресторана.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024
Популярное
Лонгриды
Топ лучших смартфонов 2024 года
Списки и рейтинги