Говорят, под Новый год... даже маркетологи могут стать знатоками!

Расскажите друзьям
Юлия
Юлия

Гильдия маркетологов устроила вечеринку в формате игры "Что? Где? Когда?"

Знают ли маркетологи, какими вопросами задаются потребители? На этот вопрос должна была ответить схватка команды знатоков от маркетинга (полный список участников можно увидеть здесь) с читателями журнала "Маркетинг PRO".  "В две тысячи лохматом году расскажете своим внукам об этом сражении", – написано в приглашении на вечеринку.  Пятый год подряд журнал проводит встречи  под названием "Marketing PRO. New Year Game". И первый раз такой игрой стала "Что? Где? Когда?".

Ведущим вечера стал один из самых известных знатоков программы "Что? Где? Когда?", главный редактор журнала "Советник" и президент российского отделения IAA Борис Еремин. В первом раунде Борис Львович вместе со всеми присутствующими очень волновался за верность ответов знатоков: а вдруг не ответят ни на один из семи? Напряжение в зале возрастало пропорционально каждому неправильному ответу. Благо, за всю игру их было всего три. Знатоки от маркетинга постарались оправдать столь высокое звание. И даже текст вопросов они слушали и записывали очень внимательно.


(на фото: слева - Максим Гирин, эксперт учебного центра "BTL´study" и член Совета Гильдии Маркетологов, справа - независимый консультат, входящий в десятку лучших тренеров по маркетингу России Игорь Брук)

К примеру, вопрос про год выпуска купюры достоинством в $100 тыс. особых сомнений ни у кого не вызвал. Вариантов обсуждалось всего два: либо времена Великой депрессии, либо, и тут сыграл русский менталитет, юбилей. В серьзной задумчивости и несерьезном облачении пребывал председатель подкомитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты Максим Шматов. Так посмотришь: ну, как будто не о долларах размышляет, а о судьбах мира!



Кстати, знатоки выбрали в итоге ответ "Великая депрессия" и не прогадали. Самую крупную купюру в США выпустили, действительно, в 1934 году (как она выглядела и кто на ней был изображен, можно увидеть здесь).
После каждого правильного ответа маркетологи чуть ли не в пляс пускались. Ну, хорошо, танцевать – не танцевали, но руки друг другу жали с особой силой и чувством. Член Европейского совета директоров холдинга NEIMS Николас Коро, который изображен на фото, в итоге стал ещё и лучшим игроком по мнению присутствующих. Не зря, значит, так радовался.



В перерывах между раундами коллеги не забывали общаться между собой. Максим Гирин, эксперт учебного центра "BTL´study" и член Совета Гильдии Маркетологов (на фото - слева) - директору "Trout&Partners CIS" Руслану Ашыкманову: "Понимаешь, Руслан, кто выше - тот и прав. Даже в профессиональных вопросах. Так что можешь и не пытаться спорить со мной".

 

Профессор кафедры общего и специального менеджмента РАГС при Президенте РФ и научный руководитель Гильдии Маркетологов  Александр Панкрухин разглядывал журнал с собой же на обложке. Мы его прекрасно понимаем - от собственного фото на титульном листе мало кто оторваться может.



Нет-нет, в перерывах между раундами Борис Еремин не разглашал членам команды ответы на самые каверзные вопросы. Они просто общались. О маркетинге, предстоящем праздновании Нового года - да мало ли о чем могут общаться умные люди!


(На фото слева направо: Президент Российской Ассоциации Директ Маркетинга Олег Хаев, известный знаток программы "Что? Где? Когда?" Борис Еремин, пресс-секретарь Ирина Есипова и президент Гильдии маркетологов Игорь Березин)

По идее организаторов, итоговая вечеринка маркетологов должна была проходить в форме карнавала. Для этого на входе всем без исключения выдавались маски. Но люди собрались, видимо, настолько серьезные, что скрывать лицо им было "не к лицу". Среди многочисленных гостей вечеринки нам удалось найти лишь несколько человек с карнавальными масками. В руках. И только Наталья Сатина из рекламного агентства "P.O.Smart" носила её на шее.


(на фото: слева - Наталья Сатина, РА "P.O.Smart", справа - Ася Барышева, независимый консультант по вопросам управления)

Пока  "железобетонный" коммерческий  директор "Consolis Russia" Дмитрий Титарев наблюдал за игрой знатоков, гендир компании "ИПС М-Сити" Михаил Капацинский внимательнейшим образом отслеживал, верно ли стоит банер его журнала. "Верно" определялось с точки зрения маркетинга: видно ли название целевой аудитории, читается ли бренд, фотогиеничен ли. Office Life подтвержает: все было отлично!  


(на фото слева направо: Дмитрий Титарев из "Consolis Russia", Михаил Капацинский, банер журнала "МаркетингPro")

Марина Волкова, директор по PR и рекламе компании "Конфаэль" рассказала нам, что попала практически "с корабля на бал" – сразу из командировки приехала на эту вечеринку. Но маленькое черное платье спасает женщину в любой ситуации. Здесь оно тоже не подвело.
 


Фишкой вечера стал "тренд сезона корпоративных вечеринок-2007" - шоколадный фонтан. И ладно бы вокруг него толпились женщины (все в курсе, что в тайне мы большие сладкоежки?). Мужчинам тоже оказалось интересно попробовать окунуть кусочки свежих фруктов в льющийся шоколад. Очередь к фонтану не иссякала весь вечер. Точнее, до тех пор, пока не иссяк сам фонтан.



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Реклама помогает Rusbase


Разместить рекламу



Telegram канал @rusbase