Архив rb.ru

Говорят, под Новый год... даже маркетологи могут стать знатоками!

Архив rb.ru
Юлия

Автор издания «РБ.РУ»

Юлия

Гильдия маркетологов устроила вечеринку в формате игры "Что? Где? Когда?"

Говорят, под Новый год... даже маркетологи могут стать знатоками!
Знают ли маркетологи, какими вопросами задаются потребители? На этот вопрос должна была ответить схватка команды знатоков от маркетинга (полный список участников можно увидеть здесь) с читателями журнала "Маркетинг PRO".  "В две тысячи лохматом году расскажете своим внукам об этом сражении", – написано в приглашении на вечеринку.  Пятый год подряд журнал проводит встречи  под названием "Marketing PRO. New Year Game". И первый раз такой игрой стала "Что? Где? Когда?".

Ведущим вечера стал один из самых известных знатоков программы "Что? Где? Когда?", главный редактор журнала "Советник" и президент российского отделения IAA Борис Еремин. В первом раунде Борис Львович вместе со всеми присутствующими очень волновался за верность ответов знатоков: а вдруг не ответят ни на один из семи? Напряжение в зале возрастало пропорционально каждому неправильному ответу. Благо, за всю игру их было всего три. Знатоки от маркетинга постарались оправдать столь высокое звание. И даже текст вопросов они слушали и записывали очень внимательно.


(на фото: слева - Максим Гирин, эксперт учебного центра "BTL´study" и член Совета Гильдии Маркетологов, справа - независимый консультат, входящий в десятку лучших тренеров по маркетингу России Игорь Брук)

К примеру, вопрос про год выпуска купюры достоинством в $100 тыс. особых сомнений ни у кого не вызвал. Вариантов обсуждалось всего два: либо времена Великой депрессии, либо, и тут сыграл русский менталитет, юбилей. В серьзной задумчивости и несерьезном облачении пребывал председатель подкомитета по маркетингу Торгово-промышленной палаты Максим Шматов. Так посмотришь: ну, как будто не о долларах размышляет, а о судьбах мира!



Кстати, знатоки выбрали в итоге ответ "Великая депрессия" и не прогадали. Самую крупную купюру в США выпустили, действительно, в 1934 году (как она выглядела и кто на ней был изображен, можно увидеть здесь).
После каждого правильного ответа маркетологи чуть ли не в пляс пускались. Ну, хорошо, танцевать – не танцевали, но руки друг другу жали с особой силой и чувством. Член Европейского совета директоров холдинга NEIMS Николас Коро, который изображен на фото, в итоге стал ещё и лучшим игроком по мнению присутствующих. Не зря, значит, так радовался.



В перерывах между раундами коллеги не забывали общаться между собой. Максим Гирин, эксперт учебного центра "BTL´study" и член Совета Гильдии Маркетологов (на фото - слева) - директору "Trout&Partners CIS" Руслану Ашыкманову: "Понимаешь, Руслан, кто выше - тот и прав. Даже в профессиональных вопросах. Так что можешь и не пытаться спорить со мной".

 

Профессор кафедры общего и специального менеджмента РАГС при Президенте РФ и научный руководитель Гильдии Маркетологов  Александр Панкрухин разглядывал журнал с собой же на обложке. Мы его прекрасно понимаем - от собственного фото на титульном листе мало кто оторваться может.



Нет-нет, в перерывах между раундами Борис Еремин не разглашал членам команды ответы на самые каверзные вопросы. Они просто общались. О маркетинге, предстоящем праздновании Нового года - да мало ли о чем могут общаться умные люди!


(На фото слева направо: Президент Российской Ассоциации Директ Маркетинга Олег Хаев, известный знаток программы "Что? Где? Когда?" Борис Еремин, пресс-секретарь Ирина Есипова и президент Гильдии маркетологов Игорь Березин)

По идее организаторов, итоговая вечеринка маркетологов должна была проходить в форме карнавала. Для этого на входе всем без исключения выдавались маски. Но люди собрались, видимо, настолько серьезные, что скрывать лицо им было "не к лицу". Среди многочисленных гостей вечеринки нам удалось найти лишь несколько человек с карнавальными масками. В руках. И только Наталья Сатина из рекламного агентства "P.O.Smart" носила её на шее.


(на фото: слева - Наталья Сатина, РА "P.O.Smart", справа - Ася Барышева, независимый консультант по вопросам управления)

Пока  "железобетонный" коммерческий  директор "Consolis Russia" Дмитрий Титарев наблюдал за игрой знатоков, гендир компании "ИПС М-Сити" Михаил Капацинский внимательнейшим образом отслеживал, верно ли стоит банер его журнала. "Верно" определялось с точки зрения маркетинга: видно ли название целевой аудитории, читается ли бренд, фотогиеничен ли. Office Life подтвержает: все было отлично!  


(на фото слева направо: Дмитрий Титарев из "Consolis Russia", Михаил Капацинский, банер журнала "МаркетингPro")

Марина Волкова, директор по PR и рекламе компании "Конфаэль" рассказала нам, что попала практически "с корабля на бал" – сразу из командировки приехала на эту вечеринку. Но маленькое черное платье спасает женщину в любой ситуации. Здесь оно тоже не подвело.
 


Фишкой вечера стал "тренд сезона корпоративных вечеринок-2007" - шоколадный фонтан. И ладно бы вокруг него толпились женщины (все в курсе, что в тайне мы большие сладкоежки?). Мужчинам тоже оказалось интересно попробовать окунуть кусочки свежих фруктов в льющийся шоколад. Очередь к фонтану не иссякала весь вечер. Точнее, до тех пор, пока не иссяк сам фонтан.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter