Great Wall выводит на российский рынок три новые модели

Расскажите друзьям
Ольга
Ольга

Одна из них - Florid - должна стать конкурентом Lada Kalina

Дистрибутор китайских автомобилей компания "Ирито" объявила о выходе на российский рынок трех новых моделей от Great Wall - хэтчбеков Florid и Cool Bear, а также минивэна Cowry. Дилеры начнут принимать заказы от россиян с августа, а выдавать автомобили на руки в сентябре-октябре. Эксперты сомневаются, что российский потребитель сегодня все еще готов ждать машину несколько месяцев, да еще и китайский.

Китайская Great Wall, которая завоевала себе имя в России благодаря внедорожнику Hover, выводит на рынок три новые модели Great Wall Florid, Cool Bear и Cowry.

Городской хэтчбек Great Wall Florid, показанный в России на "Интеравто" в 2007 году, будет поставляться с двумя двигателями: бензиновым 16-клапоновым объемом 1,3 л (87 л.с.) и 1,5 л (105 л.с.) и в двух комплектациях. По информации производителя, в салоне легко могут разместиться пять человек, а при перевозке объемных грузов второй ряд можно сдвинуть вперед. С наиболее мощным бензиновым агрегатом Great Wall Florid разгоняется до 100 км/ч за чуть более 12 секунд. Базовая комплектация будет включать систему ABS (антиблокировочную систему), EBD (систему распределения тормозных усилий) и две подушки безопасности.  Стоить китайский хэтчбек будет от 417 000 до 455 000 рублей. Главными конкурентами Florid, как определили в "Ирито", станут вазовская Lada Kalina (цена которой в зависимости от комплектации от 265 000 до 317 500 рублей), Hyundai Getz (295 900 - 521 900 рублей), Kia Picanto (299 000 - 399 000 рублей), Ford Fusion (597 600 - 722 600 рублей) и Chevrolet Aveo (383 360 - 520 670). В классе В+ у новой китайской модели соперников предостаточно.



Городской хэтчбек Great Wall Cool Bear, который был первые представлен на автосалоне в Пекине в 2006 году, а в России в прошлом году, достаточно необычной угловатой формы, которая позволяет ему иметь фактически один из самых больших багажников в своем классе - его объем 600 л. Линейка двигателей модели состоит из трех силовых агрегатов: бензинового объемом 1,5 и 1,3 и турбодизельного 1,2 л, однако в Россию будет поставляться только с бензиновым двигателем 1,5 л. Цена на Cool Bear объявлена в диапазоне от 435 000 до 520 000 рублей в зависимости от комплектации. Модель Cool Bear, в отличие от Florid, в России из-за такого необычного вида вне конкуренции, считают в "Ирито". Однако добавляют, что соперничать все же придется с Nissan Note (от 562 500 до 717 400 рублей), Opel Meriva (от 583 000 до 899 600 рублей),  Hyundai Matrix (от 499 900 до 602 900 рублей) и Kia Soul (599 000 - 699 000 рублей).

И третья модель от Great Wall, которая стала доступной на российском рынке,  - это городской минивэн Crowry, в салоне которого может поместиться 7 человек. Причем, Great Wall Cowry оснащён бензиновым двигателем, сделанным по лицензии Mitsubishi, объёмом 2,0 литра мощностью 123 л.с. с системой изменения фаз газораспределения MIVEC. Стоимость автомобиля начинается от 735 000 до 875 000 рублей. Главным ценовым конкурентом этой модели в "Ирито" считают Kia Karnival, который продается в России по цене от 849 000 до 889 000 рублей, остальные автомобили этого класса значительно дороже китайского аналога. Так, конкурент Ford Galaxy стоит от 774 000 до 1443 400 рублей (по специальной цене со скидкой), Mitsubishi Grandis - от 977 400 рублей, Chrysler Grand Voyager - от 1840 000 рублей, SsangYong Rodius - от 1116 000 рублей.

Из Поднебесной

Эти три новые модели Great Wall начал производить в октябре 2007 года на заводе в китайском городе Баодин мощностью 200 тыс. автомобилей в год. На данном этапе объем производства составляет 180 тыс. автомобилей в год: каждый месяц с его конвейера сходят около 5 тыс. автомобилей каждой из моделей Florid, Cowry и Cool Bear. Собственно некоторые из этих моделей, как говорили в Great Wall, китайцы хотели собирать в России - на собственном заводе в Татарстане мощностью 200 тыс. штук в год. Однако от этих планов компания в итоге отказалась. До 2010 года китайский концерн планирует начать в Баодине также выпуск ультракомпактного полноприводного внедорожника City SUV, хэтчбеков i7 и Phenom, а также спортивных версий Cross уже известных моделей GWPeri и Florid.

Great Wall в России

Дела у китайских производителей в кризис идут плохо. По данным АЕБ, по итогам I полугодия нынешнего года продажи автомобилей Great Wall на российском рынке упали на 72% и составили 1496 машин. В июне было продано всего 219 автомобилей этой марки против 1161 штуки в июне 2008 года. По данным "Автостат", около 90% от российских продаж Great Wall приходится на внедорожники Hover и SUV G5, оставшаяся доля - на пикапы и компактный хэтчбек Peri.

Планы по продажам новых трех моделей до конца года небольшие, так как фактически речь идет о трех месяцах продаж, объясняют в компании.  До конца года "Ирито" намерена реализовать 120 автомобилей Great Wall Cool Bear, 90 Florid и 30 Cowry.

Директор китайского направления компании "Автомир" Евгений Межов не верит и в такие результаты, так как стоимость заявленных моделей от 400 тыс. рублей для китайских автомобилей слишком велика. Кроме того, сегодня российский покупатель уже не готов ждать машину несколько месяцев после ее оплаты, как было на пике рынка.  Межов расценивает этот проект лишь как информационный повод заявить о себе на фоне небольших продаж. По его мнению, есть три условия, которые могут позволить дистрибутору вывести китайский автомобиль на российский рынок. Во-первых, необходимо, чтобы улучшилась конъюнктура юаня к рублю, так как обесценивание рубля делает импорт китайских автомобилей невыгодным. Надо организовать местное производство китайских машин со сваркой и окраской, что возможно, но при определенных усилиях и инвестициях.  Третье условие  - это отсутствие противодействия со стороны властных структур по отношению к потенциальным конкурентам отечественных автомобилей.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Money2020
22 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase