Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

Groupon и его клоны не думают о прибыли

Архив rb.ru
Павел Куликов

Автор издания: RB.RU — из архива

Павел Куликов

На что готовы продавцы купонов, чтобы заполучить клиентов

Groupon и его клоны не думают о прибыли
Накануне выхода на IPO скидочный сервис Groupon опубликовал финансовую отчетность. Оказалось, что компания растет небывалыми темпами - на десятки тысяч процентов в год, и тем не менее, она остается убыточной. А все из-за того, что для привлечения каждого нового клиента Groupon платит $1,4 за рекламу, но зарабатывает с него всего лишь $1.

Количество клонов Groupon исчисляется сотнями, если не тысячами. Сейчас в интернете разгорелась нешуточная борьба за возможность продавать купоны на месяц танцев без ограничений или педикюр. Причем, российские клиенты представляют для скидочных сервисов какую-то особенную ценность. В одном из своих интервью основатель российского Groupon Елена Масолова упоминала, что в какой-то момент клиенты из России обходились компании в $3-4.

RB.ru опросил российских конкурентов Groupon и выяснил, на что они готовы пойти, чтобы скидку на педикюр вы покупали именно у них.

BigBuzzy

Возвращают деньги за неиспользованные купоны

Сергей Белоусов, основатель BigBuzzy: "Пользователь давным давно не дурак, как все считают"

Распространенное явление среди пользователей скидочных сервисов: купил купон, но скидкой не воспользовался. Бывает, просто забываешь о том, что срок действия скидки заканчивается. В худшем случае приходишь в ресторан с купоном, а все столики уже заняты такими же любителями сэкономить.

Сергей Белоусов утверждает, что его компания в России единственная, кто исправляет эту оплошность. BigBuzzy возвращает деньги за приобретенные купоны, если они не пригодились. Компания потеряет на этом значительную часть выручки, и уже потеряла полгода работы. Оказалось, что технологию возврата денег не так-то просто воплотить. Цена вопроса - лояльность клиентов.

vigoda.ru

Отдают рекламистам по $2,5 за женщин моложе 35-ти

Давид Шостак, совладелец vigoda.ru: "Я не сильно нервничаю насчет стоимости клиента"

Ни один мускул не дрогнул на лице совладельца сервиса vigoda.ru Давида Шостака, когда он узнал о том, сколько стоит привлечение клиента для Groupon. Рекламные расходы Vigoda.ru ничуть не меньше. Компания платит по $2,5 за привлечение одного клиента. Правда, это в том случае, если клиент - женщина до 35-ти лет, обитающая в офисе. Это главный покупатель купонов на сайтах со скидками. Когда вернутся эти деньги, Шостак предсказать не берется. Но он уверен, что все делает правильно: интерес к скидочным сервисам растет.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 6 крупных интернет-компаний, которые могут быть проданы в текущем году
  2. 2 Российские компании стали вводить запрет на авторизацию через Apple и Google ID
  3. 3 13 плагинов для Mozilla Firefox, которые сэкономят ваше время
  4. 4 Десять вдохновляющих рекламных кампаний последних трех лет
  5. 5 Рассерженные клиенты: как отвечать на негатив в сети