Проблемы с авиакеросином в российских авиапортах усугубляются.
Впервые за десять лет начался импорт топлива в страну, пишет "Коммерсант". Группа "Аэрофьюэлз", владеющая сетью авиационных топливно-заправочных комплексов (ТЗК), ввезла топливо из Южной Кореи для аэропортов Дальнего Востока. По данным компании, позиция нефтяников, которые отказывают в поставках независимым трейдерам, может привести к срыву снабжения отдельных регионов и усугублению росту стоимости топлива. Зарубежный керосин даже с учетом транспортных расходов и пошлин будет обходиться дешевле российского, констатируют в "Аэрофьюэлз".
На Дальнем Востоке работают две нефтекомпании - "Роснефть" и "Альянс". Как пояснили газете в пресс-службе НК "Альянс", у компании нет политики "отказа каким-либо трейдерам". В компании сообщают, что хабаровский НПЗ связан трубопроводом с аэропортом Хабаровска, по которому идет авиакеросин. Поскольку приоритет отдается хабаровскому аэропорту, в ряде случаев компания не может удовлетворить запросы.
Сам факт поставки топлива из-за рубежа в "Аэрофьюэлз" называют первым за это десятилетие, последний раз подобный проект был реализован "Аэрофлотом" в 1998-1999 годах, когда в целях недопущения остановки полетов, авиакомпания обеспечила поставку на Дальний Восток порядка 20 тыс. тонн керосина из Южной Кореи.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 Плоские круассаны: как «бракованная» выпечка стала мировым трендом
- 2 Metaverse Seoul — правительство Южной Кореи запустило долгожданную метавселенную с «госуслугами» и офисами брендов
- 3 Девять кейсов социального предпринимательства из Южной Кореи, которые вас удивят
- 4 Минтранс назвал две самые дешевые авиакомпании России
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024