Гута-Страхование: автокаско с холодком

Расскажите друзьям

Когда страховые агенты начнут проявлять интерес к клиентам?

Центральный офис страховой компании Гута-Страхование расположен по адресу: Орликов переулок, д.5, стр.3. Вход со двора. Несколько ступенек и я внутри. Просторное, но темноватое помещение. Не очень уютное, в помещении справа идет ремонт... Напротив двери — стойка. За ней трое: молодой человек за компьютером и две женщины, что-то обсуждающие. Я обращаюсь к той, что постарше — в ее осанке больше опыта, а во взгляде — энтузиазма.
— Здравствуйте, а можно проконсультироваться по автокаско у вас? Стоимость посчитать...
— Да, конечно. Посчитаешь? — это реплика ко второй сотруднице.

Цена — неплохая
Молодая девушка без какой-либо инициативы и улыбки соглашается мне помочь. Я сажусь на высокий стул у пообтрепавшейся, надо сказать, стойки. Консультант задает вопросы по стандартной схеме: марка и модель авто, год выпуска, возраст и стаж допущенных к управлению, стоимость.
— Ну, я за 200 ее покупала.
— Вы покупали?
— Ну да, недавно.
— Ок.
Расчет занимает несколько секунд, девушка сообщает мне цифру: 23690 рублей.
— А коэффициент?
— 11,845%
— А можно я где-то это запишу?
Девушка с готовностью выдает листочек, на котором уже всё записала. В общем уже тут стало понятно, что особого интереса я у этого специалиста не вызываю, но тем не менее консультация продолжается.

В противовес цене качество обслуживания
— А, скажите, что входит в эту страховку?
— Ну, угон и повреждения, — дежурно отвечает девушка.
— А что нужно делать, если авария?
— Ну центр урегулирования убытков у нас находится... Приезжаете туда, вам там скажут, какие справки надо собрать.. Ну, у вас уже есть справка с места аварии.. И они говорят, что еще нужно...
Под конец этой сбивчивой тирады девушка начала уходить в себя и последние фразы она практически пробормотала себе под нос.
— А ремонт где будут делать?
— На сервисе по направлению, — девушка продолжает отвечать в странной безразличной манере.
— А наличными можно получать выплаты?
Девушка уже начала что-то бубнить, но тут, к ее счастью, подошел молодой человек и четким уверенным голосом ответил на мой вопрос:
— Да, можно наличными в кассе или на СТОА по выбору страховщика.
Затем он сел за соседний стол с другой коллегой.

Износ, износ...
Я смотрю на девушку, она на меня — нет. Молчит, глаза опущены, лицо при этом выражает примерно следующее: «Ну почему вы всё еще здесь? Что еще вам нужно?». Но я продолжаю спрашивать:
— А вот если угон? То мне выплатят все 200 тысяч или меньше?
Девушка даже не попыталась ответить, просто выложила на стойку «Правила страхования» и сказала:
— Ну, вообще всё описано в правилах. Вот они.
Но тут всё-таки вступил молодой человек:
— Нет, конечно, не всю сумму. За вычетом износа.
— А какой там будет вычет?
— Если машина новая, то 17% в год, если не новая — 12% в год, или 1% в месяц.
— Понятно.
У меня вопросов больше нет, и так всё понятно. Девушка на меня особо не смотрит, молчит. Стало прохладно. Я забираю правила и листочек с коэффициентами и выхожу в наконец-то наступившую жару.

***
Заинтересованности в клиенте здесь не проявили. Молчание, глаза в пол, запинающаяся речь иногда переходящая в неуверенное бормотание, — у девушки явно не было желания со мной общаться. Молодой человек, хоть и пытался помочь, был всё-таки занят другими делами. Кстати, с чего это он начал отвечать на вопросы, которые задавались не ему? Зачем встревал в наш диалог? Уж не потому ли, что и он сомневался в компетентности девушки?

Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 70%
Концентрация: 9
Атмосфера: -1



Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
Bank.Bot — 2017: банковские чат-боты и робоэдвайзинг
22 августа 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase