Когда страховые агенты начнут проявлять интерес к клиентам?
ПрисоединитьсяЦентральный офис страховой компании Гута-Страхование расположен по адресу: Орликов переулок, д.5, стр.3. Вход со двора. Несколько ступенек и я внутри. Просторное, но темноватое помещение. Не очень уютное, в помещении справа идет ремонт... Напротив двери стойка. За ней трое: молодой человек за компьютером и две женщины, что-то обсуждающие. Я обращаюсь к той, что постарше в ее осанке больше опыта, а во взгляде энтузиазма.
Здравствуйте, а можно проконсультироваться по автокаско у вас? Стоимость посчитать...
Да, конечно. Посчитаешь? это реплика ко второй сотруднице.
Цена неплохая
Молодая девушка без какой-либо инициативы и улыбки соглашается мне помочь. Я сажусь на высокий стул у пообтрепавшейся, надо сказать, стойки. Консультант задает вопросы по стандартной схеме: марка и модель авто, год выпуска, возраст и стаж допущенных к управлению, стоимость.
Ну, я за 200 ее покупала.
Вы покупали?
Ну да, недавно.
Ок.
Расчет занимает несколько секунд, девушка сообщает мне цифру: 23690 рублей.
А коэффициент?
11,845%
А можно я где-то это запишу?
Девушка с готовностью выдает листочек, на котором уже всё записала. В общем уже тут стало понятно, что особого интереса я у этого специалиста не вызываю, но тем не менее консультация продолжается.
В противовес цене качество обслуживания
А, скажите, что входит в эту страховку?
Ну, угон и повреждения, дежурно отвечает девушка.
А что нужно делать, если авария?
Ну центр урегулирования убытков у нас находится... Приезжаете туда, вам там скажут, какие справки надо собрать.. Ну, у вас уже есть справка с места аварии.. И они говорят, что еще нужно...
Под конец этой сбивчивой тирады девушка начала уходить в себя и последние фразы она практически пробормотала себе под нос.
А ремонт где будут делать?
На сервисе по направлению, девушка продолжает отвечать в странной безразличной манере.
А наличными можно получать выплаты?
Девушка уже начала что-то бубнить, но тут, к ее счастью, подошел молодой человек и четким уверенным голосом ответил на мой вопрос:
Да, можно наличными в кассе или на СТОА по выбору страховщика.
Затем он сел за соседний стол с другой коллегой.
Износ, износ...
Я смотрю на девушку, она на меня нет. Молчит, глаза опущены, лицо при этом выражает примерно следующее: «Ну почему вы всё еще здесь? Что еще вам нужно?». Но я продолжаю спрашивать:
А вот если угон? То мне выплатят все 200 тысяч или меньше?
Девушка даже не попыталась ответить, просто выложила на стойку «Правила страхования» и сказала:
Ну, вообще всё описано в правилах. Вот они.
Но тут всё-таки вступил молодой человек:
Нет, конечно, не всю сумму. За вычетом износа.
А какой там будет вычет?
Если машина новая, то 17% в год, если не новая 12% в год, или 1% в месяц.
Понятно.
У меня вопросов больше нет, и так всё понятно. Девушка на меня особо не смотрит, молчит. Стало прохладно. Я забираю правила и листочек с коэффициентами и выхожу в наконец-то наступившую жару.
***
Заинтересованности в клиенте здесь не проявили. Молчание, глаза в пол, запинающаяся речь иногда переходящая в неуверенное бормотание, у девушки явно не было желания со мной общаться. Молодой человек, хоть и пытался помочь, был всё-таки занят другими делами. Кстати, с чего это он начал отвечать на вопросы, которые задавались не ему? Зачем встревал в наш диалог? Уж не потому ли, что и он сомневался в компетентности девушки?
Оценки
Ожидание: 0 минут
Компетентность: 70%
Концентрация: 9
Атмосфера: -1
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
ВОЗМОЖНОСТИ
29 марта 2024
31 марта 2024
31 марта 2024