Архив rb.ru

Х5 Retail Group сообщила, что не хочет продавать инвесторам допакции

Архив rb.ru
Дарья Филатова

Автор — РБ.РУ

Дарья Филатова
  X5 Retail Group передумала проводить вторичное размещение акций (Second Public Offering, SPO) на $1 млрд, запланированное на 2007 год, пишут "Ведомости".
Х5 Retail Group сообщила, что не хочет продавать инвесторам допакции


Выпуск допэмиссии откладывается до 2008 г., более точные параметры SPO наблюдательный совет группы определит в 2008 г. Главный исполнительный директор Х5 Лев Хасис объяснил, что сейчас компания в продаже акций не нуждается: "Сейчас нет настоятельной необходимости. В ближайшее время у нас достаточно ресурсов для финансирования органического развития и потенциальных M&A".

Многие сейчас осторожничают, откладывая выпуск новых бумаг, будь то акции или облигации. Плохая конъюнктура на мировом финансовом рынке заставила отменить размещение UC Rusal. Последнее размещение акций российской компании, "Армады", состоялось 31 июля. X5 объявила о намерении разместить на открытом рынке новые акции на сумму до $1 млрд еще в апреле.

Финансовый директор Х5 Group Виталий Подольский настаивает, что рынок ни при чем: "Главная и, по сути, единственная причина решения о переносе размещения в том, что у акционеров нет потребности в большом потоке наличности. Высокие результаты за полугодие позволяют обходиться имеющимися средствами".

Реализация инвестпрограммы идет по плану, а опцион по "Карусели" в силе: "Прояснится структура и стоимость этой сделки, и будем принимать решение о способах привлечения денег", уверяют в компании.

Перенос эмиссии X5 не скажется на планах компании разместить российские депозитарные расписки, заверили в компании. X5 обещала стать одним из первопроходцев и ждет, пока чиновники закончат оформление всех регламентов.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 «Перекрёсток» протестирует формат небольших магазинов с самыми популярными товарами
  2. 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
  3. 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
  4. 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference