Анна Сафронова
Компания X5 Retail Group (сети продуктовых магазинов "Перекресток","Пятерочка", "Карусель") в партнерстве с МТС реализовалапроект создания виртуального сотового оператора "Алле" в московскомрегионе, сообщили в среду компании-партнеры на пресс-конференции, передает РИА Новости.
Виртуальный - оператор мобильной связи, который оказывает услуги на основе инфраструктуры другого оператора, но продающий услуги под собственным товарным знаком - как правило, с дополнительными предложениями для своих абонентов.
Единственный тариф "Аллё" позволит его абонентам разговаривать друг с другом, платя по одному рублю за минуту разговора и по два рубля за минуту при звонках на остальные местные номера. Приобрести SIM-карту "Аллё" может любой владелец клубной карты "Перекресток" или карты постоянного покупателя сети "Карусель", а тем, у кого нет карты, получат ее при подключении к "Аллё" бесплатно. Без оформления карты покупателя подключиться к "Аллё" нельзя. Не предусмотрены некоторые дополнительные услуги, типичные для абонентов МТС (в частности, снижающие стоимость GPRS-трафика или цену разговоров в роуминге).
X5 Retail Group увязывает продажу SIM-карт под брендом "Аллё" с бонусными программами для своих покупателей: приобретая товары, можно получать бесплатные минуты телефонного разговора, а разговаривая - получать бонусные баллы на карту покупателя. Бонусные программы планируется расширить за счет сотрудничества со страховыми компаниями, бензоколонками, авиакомпаниями и т.п.
В России, согласно исследованиям J´son & Partners, к середине 2010 г. количество абонентов виртуальных операторов превысило 1,1 миллиона человек, что составляет 0,5% от числа активных SIM-карт. К концу года в нашей стране к виртуальным операторам будут подключены 1,3 миллиона человек. По всему миру на конец прошлого года виртуальные операторы обслуживали 103 миллионах абонентов.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
- 1 X5 Group запустила программу оплачиваемых стажировок для студентов и выпускников вузов
- 2 Корпорации научат: где получить «вышку» от «Яндекса», Group-IB и других компаний
- 3 Как прогнозируют спрос в X5 Retail Group?
- 4 Анастасия Григорьева (X5 Retail Group) и Александр Аникин (Kinian) – о клиентской аналитике на Big Data Conference
ВОЗМОЖНОСТИ
25 сентября 2023
25 сентября 2023
25 сентября 2023
Популярное
Архив rb.ru