HeadHunter и МГТС предлагают услугу подбора вакансий по телефону

Расскажите друзьям
Андрей
Андрей

Работу можно будет найти по номеру 009

Компании HeadHunter и МГТС запускают широкомасштабное общественное тестирование нового сервиса 100 РАБОТ, который поможет жителям Москвы найти работу. Эксперты считают, что этот ресурс найдет своего потребителя, но все будет зависеть от качества подбора вакансий.

Для доступа к сервису нужно позвонить по номеру единой сервисно-справочной службы МГТС 009 и кратко рассказать оператору о пожеланиях к работе. Стоит заметить, что стоимость минуты разговора с оператором по номеру 009 стоит 49 рублей за минуту, так что особо расписывать свои навыки будет накладно.

После того, как вы рассказали о том, что умеете и чем хотите заниматься, в течение суток с вами свяжется оператор 100 РАБОТ, создаст виртуальное резюме кандидата и вышлет на мобильный телефон до 20 подходящих под резюме вакансий в виде SMS с контактными данными работодателей.

"Соискатель будет оплачивать только время обслуживания в службе 009 МГТС по стандартному тарифу, а все дельнейшие взаимодействия с оператором 100 РАБОТ бесплатны. Чтобы сделать услугу более доступной, платный разговор с оператором МГТС компания HeadHunter постаралась сделать максимально оперативным - всего 5 вопросов: о должности, районе желаемой занятости, зарплате и контактной информации", - говорится в сообщении компании.

Михаил Жуков, генеральный директор компании HeadHunter рассказал RB.ru, что в сотрудничестве с МГТС компания рассчитывает обслуживать около 3 тысяч соискателей в месяц через 3 месяца после старта проекта. "Соответственно через совместный проект до конца года может быть трудоустроено более 10 тысяч москвичей, - рассказал он. - В call-центре МГТС круглосуточно работает несколько сотен операторов. Каждый из них готов принимать звонки и от людей, желающих поскорей трудоустроиться". Он добавил, что в call-центре 100 РАБОТ работают 10 операторов, которые в день могут обрабатывать более 500 входящих заявок.

По словам Михаила Жукова, проект 100 РАБОТ - не конкурирует с интернетом, а дополняет его. "Мы специально развиваем массовые сервисы, чтобы у людей, не имеющих доступ к интернету или не умеющих искать в нем информацию, был оперативный и удобный доступ ко всем вакансиям интернета, газет, журналов и кадровых агентств, - пояснил он в разговоре с RB.ru. - Телефон для сотен тысяч москвичей - очень удобный канал получения информации, более того, у многих - единственный доступный". Звонить на 009 можно не только с городского, но и с мобильных телефонов любых операторов. "Открою небольшой секрет - совсем скоро мы запустим еще один сервис 100 РАБОТ в очень удобном формате для горожан. Это будет партнерская программа с крупнейшим оператором платежных систем", - поведал Михаил Жуков.

Идея интересная

Генеральный директор компании (HR)Capital Иветта Александрова считает, что этот  ресурс будет пользоваться популярностью при хорошей рекламной кампании. "Я думаю, что люди, которые ищет работу, попробуют воспользоваться новой услугой, - говорит она. - А вот вопрос повторных обращений будет зависеть только от качества подобранных вакансий, их актуальности и соответствия названных соискателем критериев".

Для людей, которые ищут легкий путь, это будет "палочка-выручалочка", продолжает эксперт. "Вам не нужно будет просматривать огромное количество предложений о работе самостоятельно, за вас это сделает специалист, - поясняет она. - Но велик риск и того, что люди не захотят обращаться к платным ресурсам, когда есть бесплатные".

Определенный плюс есть для сотрудников, которые не могут или не хотят "светиться" на сайтах по поиску работы. "Да, если этот проект гарантирует конфиденциальность, то люди, которые не готовы афишировать поиски новой работы с удовольствием воспользуются услугой", - резюмировала Иветта Александрова.

А вот руководитель проекта Работа@Mail.Ru Алла Серегина считает, что услуга может оказаться полезной для "синих воротничков" - для тех соискателей, которые не имеют возможности доступа в интернет или не умеет пользоваться компьютером.

"Минусом является также тот факт, что соискатель не может получить представление о компании, вакансию которой он получает, что позволяет сделать поиск работы при помощи интернета (на рекрутинговых ресурсах, как правило, есть информация о компании-работодателе или ссылка на сайт компании), после ознакомления с которой пользователь может определить интересно ему предложение или не очень", - поясняет она.

Спорным моментом, по словам эксперта, является и создание виртуального резюме. "Скорее всего, качество такого резюме будет невысоким, - говорит - Алла Серегина. - Сможет ли соискатель в дальнейшем воспользоваться этим резюме для самостоятельного отклика на вакансии, непонятно".

Руководитель департамента по работе с персоналом Промо-маркетингового агентства "EMG" Мария Новоселова полагает, что такая услуга может быть полезна людям, у которых нет доступа в интернет, или которым неудобно его использовать. "Это могут быть, например, приезжие, которые сняли дешевое жилье без интернета, плохо знают город и ищут работу в Москве. Позвонить по телефону в поисках работы им будет проще, чем искать интернет-кафе", - говорит она.

Это могут быть соискатели, которые не привыкли пользоваться "всемирной паутиной", но таких в Москве остается все меньше, считает эксперт. Также услуга наверняка заинтересует работников с небольшим достатком или низкой квалификацией. Однако для них услуга будет полезна только в случае дешевизны (то есть, если первоначальный рассказ о себе будет очень коротким). Иначе ее стоимость окажется сопоставимой или даже дороже 15-30 минут работы в интернет-кафе. "Молодежь вряд ли станет пользоваться такой услугой: для них удобнее и привычнее интернет, - резюмирует Мария Новоселова.


Комментарии

Комментарии могут оставлять только авторизованные пользователи.
FinCon
25 октября 2017
Ещё события


Telegram канал @rusbase