Архив rb.ru

Honda привезет в Россию люксовый автомобиль

Архив rb.ru
Ольга Самофалова

Автор издания «РБ.РУ» (Архив)

Ольга Самофалова

Купить премиальные японские автомобили Acura в России можно будет уже в следующем году

Honda привезет в Россию люксовый автомобиль
Присоединиться
Японская компания Honda намерена вывести на европейский рынок свой премиальный бренд Acura. Сейчас эти автомобили продаются только в Америке, Китае и Мексике. Причем первыми в Европе приобрести Acura смогут россияне. Автомобили должны появиться здесь даже раньше, чем в Японии – уже в следующем году. Honda идет по пути своих соотечественников – японских концернов Nissan и Toyota, которые уже предлагают российским потребителям кроме традиционных марок автомобилей, люксовые Lexus и Infiniti.

Сейчас Honda продает в России только свои традиционные демократичные модели. Достать люксовые машины под маркой Acura можно было только в Америке. Даже на Украине марка Acura появилась на "сером" рынке в этом году. По данным Auto-Consulting, за девять месяцев 2007 г. украинцы уже купили 429 таких автомобилей с американского рынка.

Но в следующем 2008 г. россияне смогут приобрести в родных автосалонах уже новые представительские и спортивные модели Acura: RL, TSX, MDX и TL, пишет сегодня японская газета Nikkei. Американская цена RL – от $46 280, TL – от $33 725, TSX – от $28 190, внедорожник MDX стоит в США от $40 195 и кроссовер TL – от $33 195. О стоимости этих моделей в России говорить пока рано. Автомобили Honda и Acura были признаны в этом году самыми надежными автомобилями в Америке.

Компания собирается открыть 10 специализированных дилерских центров в разных городах России, в том числе в Москве и Санкт-Петербурге.

Сейчас этот бренд продается только в Северной Америке, Китае и Мексике. В Японии эти автомобили появятся в продаже на два года позже, чем в России – в 2010 году. В российском представительстве Honda подтверждают свой интерес к выводу Acura на российский рынок. Как сказал RB.ru специалист отдела маркетинга Илья Алимов, переговоры в этом направлении с японской стороной ведутся. Однако в представительстве озвучивают более скромные планы. Как убеждает Алимов, в следующем году Acura точно не появится в России. "Чтобы вывести на рынок совершенно новый бренд, надо провести серьезную подготовительную работу, исследовать рынок", – объясняет собеседник. По его словам, новую Acura можно будет купить в России ближе к 2010 году.

Доходное место

Россия для многих производителей выходит на приоритетное место. Автомобили в стране расходятся как пирожки. Однако продажи премиальных брендов растут еще быстрее рынка. Прогнозы производителей на следующий год не менее радужные: в BMW ожидают рост продаж премиального сегмента не меньше чем на 35-40%. "В России очень большой потенциал в премиум-сегменте. Те, кто сегодня покупает массовые бренды, завтра смогут позволить себе премиум-машину – уровень доходов растет", – говорит гендиректор BMW Кристиан Кремер в интервью агентству "Автобизнесинфо".

Основными конкурентами Acura в России будут люксовые автомобили Lexus концерна Toyota, а также премиальные машины Infiniti концерна Nissan. Кстати, именно Infiniti начал свой приход на европейский рынок в этом году с России. По такому же сценарию, видимо, намерены пойти и Honda с Acura.

Соотечественники Honda вполне успешно продают в России свои люксовые бренды. Японская Toyota за девять месяцев этого года реализовала 10 355 автомобилей Lexus, Nissan – 3789 автомобилей Infiniti. Lexus догнал европейские премиум-бренды. Автомобилей Audi за этот же период было продано 11 608, BMW – 10 633. Сама Honda за девять месяцев продала в России 23 842 автомобиля (см. доп.материал).

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Что такое конверсия продаж, как ее посчитать и какая конверсия считается хорошей?
  2. 2 Тайный покупатель: кто это, чем занимается и зачем нужен бизнесу
  3. 3 5 шагов, которые помогут перестроить систему мотивации менеджеров по продажам
  4. 4 Кешбэк или… ? Влияние краткосрочной ценности на долгосрочные отношения с клиентом в страховании
  5. 5 Дисконнект с маркетологами и работа с документами: что бесит ваших менеджеров по продажам