Худшие времена для Интернет-рекламы уже позади, считают в Google

Расскажите друзьям
Юлия Судакова
Юлия Судакова

Худшие времена для Интернет-рекламы уже позади. Об этом заявил глава крупнейшей в мире поисковой системы Google Эрик Шмидт, передает Reuters. По словам Шмидта, сигналы об улучшении ситуации поступают как из США, так и с рынка Европы. «Худшее позади», - сказал он.

По его словам, компания «четко видит признаки общего оздоровления ситуации» на обоих рынках и с учетом этого уже начала вносить коррективы в инвестиционные проекты и планы набора персонала.

Google владеет самым популярным в мире поисковиком. Основная доля выручки компании приходится на поступления от рекламы, связанной с поисковыми запросами.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
EMERGE
31 мая 2019
Ещё события


Telegram канал @rusbase