Архив rb.ru

Hyundai начал экспорт автомобилей из России. ФОТО

Архив rb.ru
Андрей

Андрей

Автопроизводитель первым решил экспортировать машины из РФ в СНГ

Hyundai начал экспорт автомобилей из России. ФОТО
Крупнейший автопроизводитель Южной Кореи Hyundai Motor, запустивший 1 января производство автомобилей в Санкт-Петербурге, начал в апреле экспорт из России в страны СНГ.

Завод, который в текущем году планирует собрать 105 тысяч автомобилей, экспортирует примерно семь-восемь тысяч популярных седанов Solaris на Украину, в Азербайджан, Казахстан, Белоруссию, Узбекистан, Молдавию, Армению и Киргизию, говорится в сообщении компании.

Стоит отметить, что Hyundai стала первым из иностранных автопроизводителей, начавших экспорт со своего российского производства. Его соперники на рынке России до сих пор, за исключением кризисного 2009 года, были не в состоянии обеспечить весь спрос и вынуждены были наоборот, импортировать автомобили в Россию, так как их местные мощности не справлялись с потребностями покупателей.



"Для того чтобы вовремя удовлетворять заказы наших клиентов, мы планируем увеличить производственную мощность завода до 200 000 единиц в год и запустить третью смену уже в этом году", - отметил Чхон Гви Иль, гендиректор "Хендэ мотор мануфактуринг рус". В сообщении говорится, что мощность будет увеличена уже к 2012 году.

Компания отмечает, что экспортируемые в страны СНГ автомобили Hyundai не будут облагаться таможенной пошлиной, поскольку добавленная стоимость их производства в России превышает 50% вследствие высокой локализации производства - петербургский завод работает в режиме полного цикла, начиная со штамповки панелей и заканчивая сборкой автомобиля.



Гордость для России

Желание экспортировать автомобили, произведенные у нас, в другие страны, это всего лишь удовлетворение запросов клиентов из этих стран, оптимизация логистики, повышение эффективности деятельности, и отчасти повод для гордости для всех нас: то есть не только мы приобретаем машины собранные вне места, отмечает Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент".

Никакого закона, ограничивающего вывоз произведенных у нас машин, не существует, говорит эксперт. "Наша сборка ничем не хуже сборки в других странах, - продолжает он. - Ведь приходя в нашу страну, иностранный производитель несет сюда главное, и это не оборудование и патенты, а свою систему менеджмента и качества".

В страны СНГ поставки осуществляют многие автопроизводители, среди них есть и российские компании, говорит Баранов. Например, согласно последним данным, АвтоВАЗ в марте поставил на экспорт 4790 автомобилей, что на 51,2% больше чем за аналогичный период прошлого года, а всего по итогам первого квартала на экспорт было поставлено 10762 автомобиля, отмечает эксперт.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 ГИБДД будет фиксировать разговор водителей по телефону при скрытом надзоре
  2. 2 Китайский агрегатор такси DiDi выходит на IPO: вот все что нужно знать о компании
  3. 3 «Вычеркнуть человека из уравнения сложно»: основатель BaseTracK о полубеспилотных технологиях и российских дорогах
  4. 4 «Любой переезд замораживает капитализацию компании на два года». Интервью с управляющим партнёром Sistema VC
  5. 5 Дилерская сеть в машиностроении: по каким принципам взаимодействовать с партнерами