Top.Mail.Ru
Архив rb.ru

IATA раскритиковала лондонский Хитроу за плохое обслуживание пассажиров

Архив rb.ru
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Автор -- RB.ru

Дина Богдашова

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) резко раскритиковала лондонский аэропорт Хитроу за низкие стандарты обслуживания пассажиров.

IATA раскритиковала лондонский Хитроу за плохое обслуживание пассажиров


По словам главы IATA Джованни Бизиньяни, сервис для пассажиров и услуги для авиакомпаний, использующих Хитроу, не соответствуют высокой плате за обслуживание.

Управление гражданской авиации уже обязало ВАА выплатить 1,2 млн фунтов стерлингов авиакомпаниям, использующим Хитроу, в виде компенсации за плохое обслуживание в апреле этого года, который ознаменовался хаосом в новом пятом терминале Хитроу.

ВАА обязалась вложить около 4 млн фунтов стерлингов на улучшение обслуживания, регистрации, обработки багажа и обеспечения безопасности в Хитроу, сообщает РИА Новости.

Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter

Материалы по теме

  1. 1 Сайт аэропорта: 10 сервисов для удобства пассажиров и роста выручки компании