Дина Богдашова
Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) резко раскритиковала лондонский аэропорт Хитроу за низкие стандарты обслуживания пассажиров.
По словам главы IATA Джованни Бизиньяни, сервис для пассажиров и услуги для авиакомпаний, использующих Хитроу, не соответствуют высокой плате за обслуживание.
Управление гражданской авиации уже обязало ВАА выплатить 1,2 млн фунтов стерлингов авиакомпаниям, использующим Хитроу, в виде компенсации за плохое обслуживание в апреле этого года, который ознаменовался хаосом в новом пятом терминале Хитроу.
ВАА обязалась вложить около 4 млн фунтов стерлингов на улучшение обслуживания, регистрации, обработки багажа и обеспечения безопасности в Хитроу, сообщает РИА Новости.
Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter
Материалы по теме
ВОЗМОЖНОСТИ
20 апреля 2024
21 апреля 2024
21 апреля 2024