IATA раскритиковала лондонский Хитроу за плохое обслуживание пассажиров

Расскажите друзьям
Дина Богдашова
Дина Богдашова

Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) резко раскритиковала лондонский аэропорт Хитроу за низкие стандарты обслуживания пассажиров.

По словам главы IATA Джованни Бизиньяни, сервис для пассажиров и услуги для авиакомпаний, использующих Хитроу, не соответствуют высокой плате за обслуживание.

Управление гражданской авиации уже обязало ВАА выплатить 1,2 млн фунтов стерлингов авиакомпаниям, использующим Хитроу, в виде компенсации за плохое обслуживание в апреле этого года, который ознаменовался хаосом в новом пятом терминале Хитроу.

ВАА обязалась вложить около 4 млн фунтов стерлингов на улучшение обслуживания, регистрации, обработки багажа и обеспечения безопасности в Хитроу, сообщает РИА Новости.


Нашли опечатку? Выделите текст и нажмите Ctrl + Enter


Комментарии

Зарегистрируйтесь, чтобы оставлять комментарии и получить доступ к Pipeline — социальной сети, соединяющей стартапы и инвесторов.
Будущее финансового сектора. Борьба за клиента
2 ноября 2018
Ещё события


Telegram канал @rusbase